Тепловой и динамический расчет циклов Москвич 412 Ne=57 кВт n=4900 об/мин
Тепловой и динамический расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания Москвич 412 Ne=57 кВт n=4900 об/мин, число цилиндров i=4.
Тепловой расчет ДВС - Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
- ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
- КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КШМ
- РАСЧЕТ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
- ПОДБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ СООТНОШЕНИЙ РАЗМЕРОВ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Тепловой расчет ДВС - Описание
Курсовая работа выполнена на тему: "Выполнить тепловой и динамический расчёт бензинового двигателя с четырьмя рабочими цилиндрами мощностью 57 кВт при оборотах в минуту 4900".
Произведен расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для грузового автомобиля. Выбор дополнительных данных к выполнению теплового расчета. Значения принять с учетом варианта, принятая как последняя цифра номера зачетной книжки т.к. данные принимаем согласно нормальным физическим условиям.
Давление и температура окружающей среды принимаются исходя из принятых нормальных физических условий Ро=0,1013 МПа; То=293 К
И с учетом их отклонений в реальных условиях.
- Ро=0,1+0,0005*9=0,1045 МПа
- То=283+3*9=310 К
В расчетах принимаем:
- Содержание углерода С=0,85+0,004*n кг/кг топлива С=0,85+0,004*7=0,878;
- Содержание кислорода От = 0,0 кг/кг топлива;
- Содержание водорода Н=1-(С-От);
- Н = 1-0,878-0,0=0,143.
1 | Давление окружающей среды | Ро | МПа | 0,1045 |
2 | Температура окружающей среды | То | К | 310 |
3 | Содержание углерода в топливе | С | - | 0,878 |
4 | Содержание водорода в топливе | Н | - | 0,143 |
5 | Содержание кислорода в топливе | От | - | 0,0 |
6 | Теплотворная способность бензина | Нu | кД/кг | 43930 |
7 | Молекулярная масса топлива | Мт | Кг/кмоль | 120 |
8 | Коэффициент отношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания | К | - | 0,5 |
9 | Универсальная газовая постоянная | МR | кДж/кмольК | 8,315 |
10 | Газовая постоянная воздуха | R | Дж/кгК | 287 |
11 | Степень подогрева заряда | ?Т | К | 11 |
12 | Давление газов на выпуске | Рr | МПа | 0,1218 |
13 | Температура газов на выпуске | Тr | К | 1000 |
14 | Суммарный коэффициент сопротивления впускной системы | (β2+ξ) | - | 2,56 |
15 | Показатель политропы сжатия | n1 | - | 1,35 |
16 | Показатель политропы расширения | n2 | - | 1,28 |
17 | Коэффициент использования теплоты |
| - | 0,85 |
18 | Степень повышения давления |
| - | 3,89 |
19 | Коэффициент скругления индикаторной диаграммы | φд | - | 0,85 |
20 | Ходпоршня прототипа | S | М | 0,08 |
21 | Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна | λ | - | 0,27 |
22 | Степень сжатия | E | - | 8 |
23 | Коэффициент избытка воздуха | α | - | 1,05 |
24 | Отношение хода поршня к длине шатуна | S/D | - | 1 |
25 | Эффективная мощность двигателя | Ne | кВт | 57 |
26 | Номинальная частота вращения двигателя | N | мин-1 | 4900 |
27 | Число цилиндров | i | - | 4 |
Тепловой расчет ДВС - Чертежи
- Пояснительная записка 63 листов формата А4;
- Список чертежей в курсовой работе:
- Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1;
- Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1;
- Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4;
- Скоростная характеристики - 1 лист формата А4.
Цена курсовой работы 1020 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |