Проект-Технарь |
Курсовые работы |
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д. |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|
Задание для расчета
Введение
1 Тепловой расчет двигателя
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Расчет процесса газообмена
1.3 Расчет процесса сжатия
1.4 Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
1.5 Процесс сгорания
1.6 Процесс расширения
1.7 Определение показателей рабочего цикла двигателя
1.8 Эффективные показатели двигателя
2 Построение индикаторной диаграммы
3 Построение внешней скоростной характеристики
4 Кинематика и динамика КШМ
4.1 Динамика
4.2 Удельные суммарные силы
4.3 Построение диаграммы износа шатунной шейки
5 Расчет узлов и элементов двигателя
5.1 Поршень
5.2 Расчет поршневых колец
5.3 Поршневой палец
5.4 Расчет шатунной группы
5.5 Расчет коленчатого вала
6 Список литературы
Давление окружающей среды |
Р0 |
0,10 |
МПа |
Температура окружающей среды |
Т0 |
304 |
К |
Содержание углерода в топливе |
С |
0,878 |
- |
Содержание водорода в топливе |
Н |
0,118 |
- |
Содержание кислорода в топливе |
ОТ |
0,004 |
- |
Теплотворная способность дизельного топлива |
Hu |
42500 |
КДж/кг |
Молекулярная масса топлива |
МТ |
190 |
кг/кмоль |
Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания |
К |
0,5 |
- |
Универсальная газовая постоянная |
MR |
8,314 |
КДж/кмоль |
Газовая постоянная воздуха |
R |
287 |
Дж/кг К |
Степень подогрева заряда |
ΔТ |
30 |
К |
Давление газов на выпуске |
Pr |
0,118 |
МПа |
Температура газов на выпуске |
Tr |
800 |
K |
Коэффициент сопротивление воздушной системы |
(β^2+ξ) |
2,71 |
- |
Показатели политропы сжатия |
n1 |
1,38 |
- |
Показатели политропы расширения |
n2 |
1,18 |
- |
Коэффициент использования теплоты |
Z |
0,85 |
- |
Степень повышения давления |
λ |
1,9 |
- |
Коэффициент округления индикаторной диаграммы |
φд |
0,85 |
- |
Ход поршня прототипа |
Snn |
140 |
мм |
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна |
λ |
0,26 |
- |
Степень сжатия |
Е |
17,5 |
- |
Коэффициент избытка воздуха |
α |
1,5 |
- |
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра |
S/D |
1 |
- |
Эффективная мощность двигателя |
Ne |
110 |
КВт |
Номинальная частота вращения |
n |
2800 |
мин-1 |
Число цилиндров |
i |
8 |
- |
Литература:
Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для втузов по специальности «Двигатели внутреннего сгорания»/ Д.Н. Вырубов, Н.А. Иващенко, В.И. Ивин и др. / Под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Машиностроение, 1983. – 372с.,иля;
Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания: Учебник для втузов / Н.Х. Дьяченко, Б.а. Харитонов, В.М. Петров и др.; Под ред. Н.Х. Дьяченко. – Л: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1979. – 392с., ил.
1. Записка пояснительная - 63 листа формата А4.
2. Поперечный разрез двигателя -1 лист формата А1.
3. Схема динамических сил, индикаторная диаграмма - 1 лист формата А1.
4. Скоростная характеристика двигателя - 1 лист формата А4.
5. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KR-1621
Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |