Проект-Технарь |
Курсовые работы |
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д. |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|
Введение 2
1 Краткая техническая характеристика двигателя 2
2 Тепловой расчет двигателя 2
2.1 Исходные данные 2
2.2 Определение параметров рабочего тела 3
2.3 Процесс впуска 3
2.4 Процесс сжатия 5
2.5 Процесс сгорания 5
2.6 Процесс расширения и выпуска 7
2.7 Показатели работы цикла 8
2.8 Тепловой баланс двигателя 9
3 Расчет внешней скоростной характеристики 11
4 Динамический расчет двигателя 13
4.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма 13
4.2 Построение индикаторной диаграммы 15
4.3 Определение силы давления газов 16
4.4 Определение сил инерции 16
4.5 Определение суммарных сил 18
4.6 Определение тангенциальных сил 18
4.7 Построение кривой суммарного крутящего момента 19
4.8 Расчет маховика 20
Список используемых источников 20
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) очень сложный, силовой агрегат автомобиля. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическое вращение коленчатого вала. Конструктивные тепловые параметры двигателя ДВС во многом определяют характеристики любого автомобиля и передвижной силовой установки. Конструктивные параметры ДВС можно определить на основе соответствующих динамических и тепловых расчетов, аналогичных представленным в данном курсовом проекте. Курсовой проект включает в себя следующие разделы: тепловой расчет двигателя - на основе этого расчёта определяются эффективные показатели проектируемого двигателя; тепловой баланс - который показывает распределение тепловой энергии выделившейся при сгорании топлива; расчет внешних скоростных характеристик по данным которого строятся графики скоростных характеристик двигателя; динамический расчет, позволяющий определить нагрузку на основные детали КШМ при работе двигателя. На основании полученных результатов был построен график динамического расчёта двигателя.
Исходные данные теплового расчета являются следующие параметры:
-эффективная мощность, кВт 57;
-частота вращения коленчатого вала, мин-1 4900;
-количество цилиндров 4;
-топливо «Евро»-95;
-низшая теплотворная способность, МДж/кг 44;
-молекулярная масса топлива, кмоль-1. 115;
-элементарный состав топлива
С=0,855;
Н=0,145;
О=0,000;
-степень сжатия 9,4
-коэффициент избытка воздуха 0,95
1. Записка пояснительная - А4.
1.2. Внешние скоростные характеристики.
1.3. Динамический расчет двигателя Шеви Нива
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KR-1609
Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |