Термодинамический расчёт рабочего цикла ДВС ЯМЗ -240 - курсовой

Чертёж Индикаторная диаграмма и графики динамических сил действующих в КШМ ЯМЗ 240
Чертеж Чертеж двигателя ЯМЗ - 240

Тепловой и динамический расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания на базе двигателя ЯМЗ – 240 (КамАЗ) Ne=150 кВт; n=2600 об/мин.

Тепловой расчет ДВС - Содержание

Задание
Введение

  1. Тепловой расчёт двигателя
    1. Выбор исходных данных
    2. Расчёт процесса газообмена
    3. Расчёт процесса сжатия
    4. Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
    5. Процесс сгорания
    6. Процесс расширения
    7. Определение показателей рабочего цикла двигателя
    8. Эффективные показатели двигателя
  2. Построение индикаторной диаграммы
  3. Построение внешней скоростной характеристики
  4. Кинематика и динамика КШМ
    1. Динамика
    2. Удельные суммарные силы
    3. Построение диаграммы износа шатунной шейки
  5. Расчёт узлов и элементов двигателя
    1. Поршень
    2. Расчёт поршневых колец
    3. Поршневой палец
    4. Расчёт шатунной группы
    5. Расчёт коленчатого вала
  6. Список литературы

Тепловой расчет ДВС - Описание

Тема курсового проекта: "Выполнить расчёт рабочего процесса вновь проектируемого дизельного двигателя V-образного типа мощностью 150 кВт на основе серийного мотора ЯМЗ-240".

Выбор исходных данных.

Давление и температура окружающей среды принимаются исходя из принятых нормальных физических условий Ро=0,1013 МПа; То=293 К и с учетом их отклонений в реальных условиях.

Исходные данные для курсовой работы:

  • - Ро=0,1+0,0005*8=0,104 МПа
  • - То=283+3*8=307 К
  • - В расчетах принимаем согласно номеру зачетной книжки.
  • - Содержание углерода С=0,85+0,004*n кг/кг топлива С=0,85+0,004*8=0,882
  • - Содержание кислорода От = 0,004 кг/кг топлива
  • - Содержание водорода Н=1-(С-От)
  • - Н = 1-0,882-0,004=0,148

Давление окружающей среды

Р0

0,104

МПа

Температура окружающей среды

Т0

307

К

Содержание углерода в топливе

С

0,882

-

Содержание водорода в топливе

Н

0,148

-

Содержание кислорода в топливе

ОТ

0,004

-

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu

42500

КДж/кг

Молекулярная масса топлива

МТ

190

кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

К

0,5

-

Универсальная газовая постоянная

MR

8,314

КДж/кмоль

Газовая постоянная воздуха

R

287

Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ

30

К

Давление газов на выпуске

Pr

0,118

МПа

Температура газов на выпуске

Tr

800

K

Коэффициент сопротивление воздушной системы

(β^2+ξ)

2,71

-

Показатели политропы сжатия

n1

1,38

-

Показатели политропы расширения

n2

1,18

-

Коэффициент использования теплоты

Z

0,85

-

Степень повышения давления

λ

1,9

-

Коэффициент округления индикаторной диаграммы

φд

0,85

-

Ход поршня прототипа

Snn

140

мм

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ

0,265

-

Степень сжатия

Е

17,5

-

Коэффициент избытка воздуха

α

1,5

-

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

S/D

1

-

Эффективная мощность двигателя

Ne

150

КВт

Номинальная частота вращения

n

2600

мин-1

Число цилиндров

i

8

-

Тепловой расчет ДВС - Чертежи

  1. Пояснительная записка 63 листов формата А4.
  2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1.
  3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1.
  4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4.
  5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4.

Цена курсовой работы 1156

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1615, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену