Улучшение эксплуатационных показателей работы автопарка с разработкой пневмоподъемника для шиномонтажа

Чертёж Анализ конструкторских разработок подьемников и домкратов
Чертеж Опорная платформа СБ
Чертеж Подъемник для вывешивания автомобилей СБ
Чертеж Шиномонтажный комплекс

Улучшение эксплуатационных показателей работы автопарка с разработкой пневмоподъёмника для шиномонтажа - полная дипломная работа с расчетами и чертежами.

Расчет АТП - Содержание

Введение

  1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    1. Размеры предприятия
    2. Организационная структура предприятия
    3. Современное состояние и экономическая эффективность использования транспортных средств
    4. Обоснование реконструкции шиномонтажного участка
  2. Организация технологического процесса
    1. Описание технологической планировки поста смены колес
    2. Описание шиномонтажного отделения
    3. Описание вулканизационного отделения
    4. Описание склада хранения автошин
    5. Перечень и последовательность выполнения технологического процесса в шиномонтажном и шиноремонтном отделениях
  3. Анализ конструкторских разработок
  4. Конструкторская часть
    1. Назначение, устройство и принцип работы подъемника
    2. Расчет конструктивных элементов
    3. Площадь рабочей поверхности пневмобаллона
    4. Расчет лонжерона верхней рамы на прогиб
    5. Проверка на прогиб лонжеронов подъемного механизма
    6. Расчет болтов соединяющих лонжерон подъемного механизма с верхней рамой
    7. Проверка осей шарниров на срез
    8. Проверка нижней опоры шарнира на кручение
    9. Расчет и выбор фундаментальных болтов
    10. Изготовление пневмобаллона
    11. Сборка и испытание подъемника
    12. Техническая эксплуатация пневмоподъемника
    13. Техника безопасности при работе с подъемником
  5. Экономическая эффективность проектных решений
    1. Расчет затрат на перевозки
    2. Фонд оплаты труда
    3. Отчисления на социальные нужды
    4. Топливо
    5. Смазочные и эксплуатационные материалы
    6. Запасные части материалы и инструмент
    7. Восстановление износа и ремонт шин
    8. Амортизация подвижного состава
    9. Накладные расходы
    10. Расчет налогов и отчислений
    11. Расчет капитальных вложений по участку
    12. Расчет затрат по шиномонтажному комплексу в целом
    13. Затраты на содержание участка: электроэнергию, освещение, отопление и воду
    14. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих шиномонтажного комплекса
    15. Отчисления на социальные нужды
    16. Амортизация оборудования, руб
    17. Расчет затрат на запасные части материалы и инструмент
    18. Расчет накладных расходов
    19. Оценка влияния проектных решений на затраты и рентабельность предприятия
  6. Охрана труда и экология
    1. Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей при реконструкции шиномонтажного комплекса
    2. Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
    3. Расчет искусственного освещения реорганизуемого шиномонтажного участка
    4. Расчет искусственного освещения шиномонтажного участка
    5. Расчет искусственного освещения вулканизационного участка

Заключение
Список использованных источников

Расчет АТП - Описание

С целью повышения рентабельности перевозок во второй части проекта нами проведено планирование работы автопарка. Это в свою очередь требует увеличения коэффициента выпуска ПС на линию и коэффициента технической готовности. Резервом для этого служит сокращение времени простоя на ремонте и ТО. Шиномонтажные работы подвижного состава относятся к числу наиболее трудоемких. В связи с этим, одной из основных задач развития авторемонтного производства на предприятии является повышение уровня механизации.

На листах графической части проекта представлены генеральный план рассматриваемого предприятия с направлением передвижения подвижного состава, производственный корпус и шиномонтажный участок с предполагаемым местом установки разрабатываемого подъемника.

Для выполнения работ по замене колес применяются различные специализированные подъемники. В настоящее время разработано несколько типов подъемников, которые можно классифицировать по типу привода, по способу установки, по грузоподъемности, по месту установки, по количеству рабочих органов.

Из всего разнообразия конструкций подъемников можно увидеть то, что наиболее сложной частью подъемников является привод подъемного механизма. В электромеханических подъемниках это передача винт-гайка, редуктор и электродвигатель, в гидравлических это гидроцилиндр и насосная станция. В условиях предприятия изготовить подобные узлы не представляется возможным, а их покупка дорога. Из этого следует, что простота подъемного механизма, возможность его изготовления и ремонта в условиях Бежаницкое РАЙПО является в конечном счете определяющим условием работоспособности подъемника.

Поэтому рассмотрев все типы приводов останавливаемся на пневматическом подъёмнике. Предлагаемый подъемник предназначен для вывешивания автомобилей и автобусов на посту замены колес. Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной между которыми помещен пневмоэлемент. Они шарнирно соединены между собой. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на одну сторону которого вулканизируется вентиль. Верхняя и нижняя платформы подъемного механизма связаны направляющими, по которым перемещается верхняя платформа. Платформа имеет роликовые опоры через которые она давит на верхнюю раму и поднимает ее.
Устройство имеет два подъемных механизма, размещенных в крайних секциях подъемника. Шарнирное соединение, верхняя и нижняя рамы образуют параллелограмм, что обеспечивает равномерное поднятие верхней рамы при неравномерных нагрузках в разных ее частях.

После установки автомобиля на подъемник, на пульте, поворотом рукоятки пневмораспределителя открывается доступ сжатого воздуха в пневмобаллон. Пневмобаллон, наполняясь воздухом, поднимает верхнюю платформу подъемного механизма, которая в свою очередь через роликовую опору поднимает верхнюю раму, вывешивая автомобиль. Высота подъема ограничивается длиной шарниров. В вывешенном состоянии автомобиль удерживается сжатым воздухом. Для того, чтобы при резком падении давления воздуха, не произошло резкого падения автомобиля в питающую пневмосеть установлен обратный клапан. В целях поддержания рабочего давления в сети установлен клапан регулирования давления, а для контроля за давлением – монометр.

Для опускания автомобиля нужно повернуть ручку распределителя в обратном направлении, при это пневмобаллон соединится с атмосферой и, по мере выпуска воздуха, верхняя рама начнет опускаться. Для обеспечения плавности опускания, в выпускную сеть установлен регулируемый дроссель. При наладке подъемника дроссель регулируется таким образом, чтобы автомобиль опускался не менее чем за 20 секунд. Для глушения ударов рам, при опускании подъемника, между ними крепится полоса резиновая, поглощающая энергию удара. Принципиальная пневматическая схема подъемника показана в ПЗ.

В результате технико-экономического расчёта, результаты которого представлены на листе графической части, рентабельность по предприятию возросла. Размер дополнительных капитальных вложений составит руб., срок окупаемости не больше года. Кроме того, в пояснительной записке рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологии. Охарактеризованы общие требования безопасности на автомобильном транспорте, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации.
  3. Доклад на предзащиту;
  4. Чертежи:
    • Шиномонтажный комплекс;
    • Шарнир СБ;
    • Размеры производства;
    • Ролик;
    • Технологическая карта на перестановку колес ГАЗ 53;
    • Уголок;
    • Подъемник для вывешивания автомобилей СБ;
    • Основные технико-экономические показатели;
    • Плита;
    • Основные показатели экономической эффективности;
    • Направляющая;
    • Опорная платформа СБ;
    • Компоновка главного производственного корпуса;
    • Генеральный план;
    • Верхняя платформа СБ;
    • Анализ конструкторских разработок подъемников и домкратов;

Цена дипломной работы 4655

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-2277, размер архива: 4.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену