Проект-Технарь |
Дипломные работы |
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ 5
1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. Назначение предприятия 7
1.2 Годовая производственная программа 10
1.3. Основные технико-экономические показатели предприятия 12
1.4 Методы организации производства на предприятии 13
1.5. Положительные и отрицательные стороны в работе предприятия 15
1.6. Обоснование необходимого улучшения организации 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 20
2.1. Схема управления производством в производственном комплексе 20
2.2. Организация работы СТО 23
2.3. Описание технологического процесса 23
2.4. Организация работ в зоне ТР. 26
2.4.1. Схема технологического процесса зоны ТР 26
2.5. Исходные данные 27
2.5.1. Расчет годового объема работ на СТО 28
2.5.2. Годовой объем работ на ТР узлов и агрегатов 28
2.5.3. Расчет числа производственных рабочих в зоне ТР 28
2.5.4 Определение количества постов 29
2.6. Оборудование 29
2.7. Расчет освещения 33
2.8. Расчет вентиляции 35
2.9. Мероприятия по охране труда 37
2.10. Пожарная безопасность 40
2.11. Охрана труда 42
2.12. Разработка технологического процесса ремонта МКПП 44
3. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 55
3.1 Постановка задачи 55
3.2 Устройство и работа предлагаемого приспособления 56
3.3 Расчет сопряжения винт гайка на смятие 58
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В дипломном проекте поставлена цель, разработать проект зоны ТО-1 с организацией работ и с введением приспособления для облегчения труда слесаря, с разработкой технологических карт проведение ТО-1. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Проектируем приспособление для обточки тормозных колодок с целью демонтажа отработанный накладок.
2. Проведен технологический расчет годовой производственной программы всех видов ТО, с расчетом численности производственных рабочих, проведен подбор технологического оборудования с расстановкой их в плане, проведен конструкторский расчет гидропривода тележки и расчет сопряжения болтового соединения;
2. Разработана конструкторская документация. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
3. Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятии.
В результате проделанной работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы участка требуется 9 рабочих, подобрано оборудование и расставлено в помещении. Планировочное решение приведено на листе 1. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для автотранспортных предприятий.
На листе № 2 графической части приведена карта организации труда на проведение ТО 1, на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.
На листе 3 приведен сборочный чертеж и чертежи деталей приспособления. При проведении ТО-1 обязательно проверяются действие рабочей тормозной системы. При которой выявляются признаки критического износа фрикционных тормозных накладок колодок. При этом проводится разборка тормозного механизма со снятием тормозного барабана и колодок. Срезаются заклепки на колодках, для снятия изношенных фрикционных накладок, и наклепываются новые накладки. При сборке новых колодок зачастую возникают трудности с монтажом и постановкой тормозного барабана из-за их толщины.
В дипломном проекте предлагается приспособление, которое обеспечит закрепление тормозных колодок в токарно-винторезном станке для быстрого среза старых накладок и обточки новых, что сократит время пребывания автобуса в зоне ТО-1, ТО-1 или ТР, смотря где будет обнаружена неисправность колодок.
Предлагаемое приспособление позволит тратить меньше времени на замену колодок, что сэкономит время на обслуживание и ремонт автобуса.
В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда и техники безопасности, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта:
1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Технологическая карта
- Зона ТО1 2 поста
- Деталировка приспособления для обточки тормозных колодок
- Приспособление для обточки тормозных колодок
- Карта организации труда ПАЗ
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-DP-755
Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |