Стенд универсальный электромеханический со съёмной опорой для разборки ДВС

Чертёж Кронштейн - сборка сварная
Чертеж Обзор конструкций
Чертеж Опора стенда разборки в сборе
Чертеж Универсальный стенд для сборки-разборки ДВС

Разработана конструкция универсального стенда сборки–разборки ДВС, рассмотрена безопасность жизнедеятельности, экология и защита окружающей среды.

- Содержание

  1. Конструкторская часть;
  2. Обоснование проекта;
  3. Обзор существующих конструкций;
  4. Описание и принцип работы стенда;
  5. Расчёт привода стенда.

- Описание

Тема проекта: "Кантователь универсальный электромеханический со съёмной задней опорой для разборки и сборки грузовых ДВС".

Конструкторские расчеты и чертежи стационарного универсального стенда-кантователя для ремонтных работ по восстановлению двигателей внутренного сгорания.

Стенд состоит из привода, в состав которого входят электродвигатель, клиноремённая передача и редуктор, рамы одной стороной закреплённой при помощи кронштейна и крепежа на приводе, а другой установленной на опору. На раме имеются четыре зажима, при помощи которых двигатель фиксируется на раме.

У стенда имеется возможность работы в двух вариантах, это с двигателями массой до 500 кг и с двигателями более 500 кг. Первый вариант заключается в том, что ремонтируемый двигатель крепится на кронштейне при помощи крепежа. Вращение кронштейна осуществляется от червячного редуктора который в свою очередь через клиноремённую передачу приводится в движение от электродвигателя. Второй вариант заключается в том, что кран-балкой на опору устанавливается рама и прикрепляется при помощи крепежа к кронштейну. Ремонтируемый двигатель на раме крепится при помощи зажимов. Вращение раме передаётся через кронштейн, который вращается при помощи червячного редуктора который в свою очередь через клиноремённую передачу приводится в движение от электродвигателя.

Подготовка стенда к работе
Проверить внешним осмотром:

  • – наличие и исправность заземления, сохранность изоляции проводки и токопроводящих частей;
  • – отсутствие механических повреждений, влияющих на работоспособность установки;
  • – наличие и прочность крепления органов управления, четкость фиксации их положения;
  • – отсутствие дефектов лакокрасочных покрытий и четкость надписей.

Порядок работы

  1. Поднять при помощи кран – балки двигатель;
  2. Установить двигатель на стенд;
  3. Закрепить двигатель на стенде гайками;
  4. Перед снятием картера двигателя, убедиться, что моторное масло слито;
  5. Включение стенда происходит нажатием кнопки «Пуск» на пульте управления;
  6. Разборку, сборку двигателя на стенде производить только после полной остановки вращения стенда;
  7. При разборке обязательное наличие металлического поддона для сбора масла.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёж общего вида универсального стенда для разборки и сборки двигателей - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа рамы стенда, опоры, кронштейна - А2;
  4. Сборочные чертёжи - А3;
  5. Спецификации - А4;
  6. Обзор существующих конструкций - А1;
  7. Безопасность жизнедеятельности - А1.

Цена конструкторской работы 3702.6

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1337, размер архива: 4.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!