Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Установка для промывки масляной системы ДВС и смены масла

Рама бочки - сорочный чертеж Стенд промывки масляной системы ДВС
Устройство для промывки масляной системы ДВС Штуцер

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда промывки масляной системы ДВС автомобиля ГАЗ – 3309. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда: 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предложение 6
2.1 Уточнение технического задания. 6
2.2 Подбор материалов. 6
2.3 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.4 Эргономические требования. 12
2.5 Техника безопасности в конструкции 12
3. Расчет конструкции стенда 13
3.1 Расчет маслостанции стенда. 13
3.2 Расчет анкерного болта 14
3.3 Расчет строповочной скобы 15
Приложение 1. Паспорт на стенд для промывки масляной системы двигателя автомобиля ГАЗ-3309 18
1. Назначение 18
2. Технические характеристики 18
3. Комплект поставки 18
4. Устройство и порядок работы 19
5. Указание мер безопасности 23
6. Техническое обслуживание 23
7. Характерные неисправности и методы их устранения 24
8. Гарантийные обязательства 24

Описание работы

Установка предназначена для промывки системы смазки двигателя внутреннего сгорания, а также заправки её свежим маслом. Для повышения качества ремонтных работ оснащен маслостанцией и блоком быстрого подключения к масляному фильтру двигателя.

Технические характеристики
1. Габаритные размеры стенда, мм:
- длина 2190
- высота 3000
- ширина 1200
2. Масса стенда в сборе, кг 116
3. Место присоединения масляный фильтр двигателя автомобиля.
4. Давление на входе, кг/см2. 14,5...16,0
5. Рабочая часть стенда:
- тип крышка фильтра, доработанная гидроаппаратурой
- габаритные размеры рабочей части стенда, мм Ø176х210
- масса рабочей части стенда, кг 0,8
- назначение подвод масла в систему смазки

Оператор работает с установкой согласно гидравлической схемы, представленной на рисунке в пояснительной записке. Автомобиль устанавливается в непосредственной близости к бочке. Снимаются на промывку детали масляного фильтра, сливается масло из корпуса двигателя, подключает на место сливного отверстия масла сливной шланг. Оператор включает двухпозиционный гидрораспределитель. Подсоединяет блок заливки масла к двигателю авто, открывает кран на блоке. Происходит заливание масла из бочки в двигатель с разницей в высоте 2 м. Оператор выдерживает такое состояние в течение 5 мин, закрывает кран на блоке, включает электродвигатель маслостанции, происходит перекачивание сливаемого в картер двигателя масла из картера обратно в блок масляного фильтра. При этом одновременно масло очищается фильтром грубой очистки, расположенным на маслостанции.

Требуется следить за давлением на сливе масла по манометру – при повышенном давлении требуется промывка фильтра. Промывка длится от 10 до 40 мин, в зависимости от загрязнения системы смазки. Оператор выключает двухпозиционный гидрораспределитель, направляя поток масла от насоса в бочку через фильтр тонкой очистки в открытый кран. При этом требуется контролирование давления на сливном шланге манометром и на заполняющем манометром. При повышенном давлении на заполняющем шланге требуется промывка фильтра тонкой очистки. Для повышения качества промывки рекомендуется несколько раз проворачивать коленчатый вал двигателя на 90 градусов с помощью стартера или вручную. При падении давления на сливном шланге требуется остановить электродвигатель маслостанции во избежание преждевременного износа шестерен насоса. После остановки насоса оператор отсоединяет сливной шланг, подводит на его место установку для слива масла, если при промывке применялась специальная марка масла, для окончательного слива масла самотеком. При промывке маслом той же марки, что и применялась в двигателе, оператор закрывает сливное отверстие двигателя пробкой. Далее отсоединяет блок, сразу перенося его в технологическую емкость для сбора вытекающего масла.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А2;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена конструкторской работы 2400

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1365

Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ