Установка газотурбинного двигателя на ЗИЛ-431410 с проектом системы топливоподачи

Чертёж Газотурбинный двигатель - второй лист
Чертеж Газотурбинный двигатель разрез
Чертеж Расчетная схема грузика центробежного регулятора
Чертеж Схема автоматического регулирования и топливоподачи

В ВКР был выполнен расчет турбокомпрессора и тяговой турбины. Такие как удельную мощность равную 99 лошадиных сил и удельный расход топлива равный 0,380 кг/час.

Расчет ДВС - Содержание

Введение

  1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    1. Краткая характеристика предприятия
    2. Структура управления ФГУ ДЭП №276
    3. Размеры производства и основные экономические показатели производственной деятельности предприятия
    4. Размеры и структура автомобильного парка
    5. Технология сервисного обслуживания
    6. Обоснование темы дипломного проекта
  2. Технологическая часть
    1. Параметры автомобильного газотурбинного двигателя
    2. Анализ схем регулирования и топливоподачи двухвальных АГТД.
    3. Запуск АГТД
    4. Разгон двигателя
    5. Работа на установившихся режимах
    6. Расчёт турбокомпрессора и тяговой турбины. Определение удельных показателей АГТД
  3. Конструктивный расчёт
    1. Топливный насос
    2. Проверочный расчёт насоса
    3. Статический расчёт насоса-регулятора
  4. Технико-экономическая эффективность проекта
    1. Расчёт срока окупаемости
    2. Расчёт годовой экономии эксплуатационных затрат
  5. Безопасность проекта.
    1. Организационные мероприятия
    2. Техника безопасности
    3. Санитарно-гигиенические мероприятии
    4. Пожарная безопасность
    5. Техника безопасности при эксплуатации и ремонте АГТД
  6. Экологичность проекта

Заключение
Список использованных источников.
Приложения

Расчет ДВС - Описание

Полное наименование темы выпускной работы: "Выполнить модернизацию автомобиля ЗИЛ-431410 путём установки и расчёта гозотурбинного мотора мощностью 150 л.с.".

В основе дипломного проекта лежит установка газотурбинного двигателя на автомобиль ЗиЛ-431410 с разработкой системы топливоподачи и регулирования. Основной целью является определение целесообразности переоборудования автомобиля семейства ЗиЛ.

В ВКР был выполнен расчет турбокомпрессора и тяговой турбины. Такие как удельную мощность равную 99 лошадиных сил и удельный расход топлива равный 0,380 кг/час.

Основными из них являются легкий пуск при низких температурах в течение 1—1,5 мин без подогрева при — 25°С, сокращенные трудоёмкости технического обслуживания на 25—47% и снижение стоимости капитального ремонта на 23—65%, меньшие значения массы в 1,8—3,5 раза и габаритов в 1,4—1,6 раза. Важными достоинствами таких двигателей являются многотопливность без существенной переделки систем, меньший выброс токсичных компонентов в 3—5 раз, снижение уровней вибрации и шума, хорошая приспособленность к внешним нагрузкам, сокращение в несколько раз номенклатуры деталей.

На чертеже № 1 показаны основные технико-экономические показатели предприятия, из которых видно, что выручка от реализации услуг существенно увеличилась на 185%.

На листе графической части №2 приведен примерный состав затрат предприятия. Основным видом расходов предприятия являются расходы на оплату за выполненную работу. На втором месте стоят административно хозяйственные расходы, они увеличились на 157%. Немало средств уделяется на обслуживание работников, что на 2017 год составило 66 тыс. руб., при средней численности работников 78 человек.

Схема автоматического регулирования и топливоподачи приведена на 3 листе графической части.

Во второй части дипломного проекта принимаются параметры и строение автомобильного газотурбинного двигателя.
Наиболее подходящим двигателем для автомобиля ЗИЛ-431410 является АГТД двухвального типа с теплообменником. Прототипом может служить АГТД Горьковского автомобильного завода ГАЗ-99В.

  • 1. Мощность проектируемого двигателя – 150 л.с. при tн=15 С и Рн=760мм.рт.ст.
  • 2. Число оборотов на выходном валу – 3000 об∕мин при максимальной мощности
  • 3. Максимальный вес двигателя ≈180кг.
  • 4. Расход воздуха – 1.5кг∕сек
  • 5. Габаритные размеры с теплообменником – 1000х800х770мм.
  • 6. Применяемое топливо: керосин, низкоактановый бензин, дизельное, биотопливо.

В третьей части выполнены разработка системы топливоподачи и регулирования. Мы выбираем схему плунжерного насоса с клапанным распределением топлива, так как в этом случае производительность насоса не зависит от вида топлива и, следовательно, насос имеет постоянные характеристики на всех видах топлива. Выполняем проверочный расчёт насоса. Насос проверялся на безмоторном стенде. Были сняты дроссельные, скоростные и кавитационные характеристики на дизельном топливе марки ДЗ ГОСТ 4749 - 95, и бензине АИ-80 ГОСТ 2084 - 98. показанные на 5 листе графической части. Также выполняем статический расчёт насоса-регулятора.

Целью данного расчёта является определение параметров и выбор основных элементов системы регулирования, определяющих статическую характеристику. В этом же разделе Графическим методом, разбивая чертёж на отдельные участки, определяем вес и центр тяжести грузика регулятора насоса Лист №6.

Сборочный чертеж и элементы деталировки в предлагаемой нами конструкции топливного насоса представлены вашему вниманию на листе графической части. Результаты расчета экономической эффективности полученные нами в сопоставимых вариантах работы автомобиля ЗиЛ показывает снижение составляющих прямых эксплуатационных затрат в случае применения усовершенствованного двигателя. Капитальные вложения затраченные предприятием на замену двигателя автомобиля ЗиЛ окупается через 1,2 года.

Расчет ДВС - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Альбом чертежей:
  • - Втулка;
  • - Газотурбинный двигатель;
  • - Грузик;
  • - Дроссельные и кавитационные характеристики насоса;
  • - Жиклёр перепускной;
  • - Жиклёр;
  • - Крышка;
  • - Плунжер;
  • - Показатели экономической эффективности проекта;
  • - Расчетная схема грузика центробежного регулятора;
  • - Схема автоматического регулирования и топливоподачи;
  • - Технико-экономические показатели работы предприятия;
  • - Унифицированный насос-регулятор. Сборочный чертеж;
  • - Чертёж графиков;

Цена дипломной работы 4420

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Назаров Ю.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1739, размер архива: 2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену