Устранение трещин блока ДВС КамАЗ - разработка технологии

Чертёж Деталировка
Чертеж Передвижной гидравлический подъёмник
Чертеж Редуктор двухпоточный СБ
Чертеж Участок по текущему ремонту двигателей

Объектом дипломного проектирования является участок ремонта двигателей в ремонтной мастерской предприятия. Разработка технологии восстановления деталей машин.

Ремонт машин - Содержание

  1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ДЮРТЮЛИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
    1. Общая характеристика
    2. Организация и технология ремонта машин
    3. Анализ производственной деятельности
  2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ
    1. Характеристика ремонтного участка
    2. Проектирование газосварочного участка по ремонту трещин в блока цилиндров
    3. Организация технического контроля
  3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
    1. Выбор и обоснование способа ремонта трещины блока цилиндров
    2. Технологический расчет газовой сварки
    3. Разработка маршрутной карты ремонта блока цилиндров КамАЗ-740
    4. Разработка операционной карты заварки трещины в блоке цилиндров
  4. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ гидравлического подъёмника для снятия и установки агрегатов
    1. Обоснование необходимости разработки конструкции
    2. Анализ существующих конструкций
    3. Устройство и принцип работы конструкции
    4. Технологические и конструктивные расчеты двухпоточного редуктора передвижного гидравлического подъёмника
    5. Результаты проектирования и расчёта конструкции
  5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
    1. Обеспечение безопасности труда
    2. Особенности организация рабочего места и безопасность труда при газопламенной сварке
    3. Мероприятия по охране окружающей природы
    4. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
  6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
    1. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления блока цилиндров двигателя
    2. Технико-экономическая эффективность от внедрения гидравлического подъёмника
    3. 6Технико-экономическая эффективность организации газосварочного участка
    4. Расчет экономической эффективности от реконструкции мотороремонтного цеха

ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Ремонт машин - Описание

Основным видом деятельности является организация и осуществление грузовых перевозок по определенным маршрутам в черте города и по республике, а также осуществление вахтовых перевозок рабочих.

Для снижения себестоимости ремонта на предприятии и доли запасных частей в дипломной работе предлагается организовать на предприятии участок по ремонту двигателей с участком восстановления. Далее хотелось бы немного коснуться второй части проекта.

Одним из основных элементов топливной аппаратуры является форсунка, которая предназначена для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого насосом высокого давления, в цилиндр двигателя. Качество работы форсунки непосредственно влияет на протекание рабочего процесса в цилиндре и, как следствие, определяет показатели работы дизеля.

После проведения анализа существующих способов восстановления наиболее приемлемым оказался способ восстановления газовой сваркой, так как это один из наиболее простых и надежных способов получения наплавленного металла, близкого по своим свойствам к основному. При газовой сварке нагрев более длителен и равномерен, охлаждение изделия происходит медленнее, что создает благоприятные условия для графитизации наплавки и уменьшает опасность появления зон отбеленного чугуна в участках, прилегающих к шву. Наряду с этим уменьшаются внутренние напряжения при сварке, снижается опасность образования трещин. Присадочным материалом служат чугунные прутки диаметром 6...12 мм и длиной 350...500 мм, флюс в порошкообразном виде периодически подсыпается в расплавленный металл шва. В процессе сварки пруток погружают во флюс и переносят его в сварочную ванну.

Для использования газовой сварки как способа восстановления, необходимо спроектировать участок восстановления газовой сваркой. На основании данных по наличию техники на предприятии, нами была рассчитана трудоёмкость ремонта и определены объёмы работ по: разборке, ремонту, восстановлению и обкатке и т.д. Зная годовую программу и производительность ремонтного оборудования мы определили: количество станков и оборудования, необходимого для бесперебойной работы ремонтного участка, а также подобрали необходимое вспомогательное оборудование и штат. По проведённым расчётам был спроектирован участок по ремонту двигателей.

На следующем этапе проектирования мы разработали процесс восстановления газовой сваркой, а именно маршрутную и операционные карты и ремонтный чертёж, на примере восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ-740. В Дюртюлинском управление технологического транспорта, преимущественно, используется крупногабаритная техника (тягачи, самосвалы), то возникают трудности с демонтажем узлов и агрегатов, а также их последующей транспортировкой. Мы провели анализ существующих устройств, предназначенных для демонтажа узлов и агрегатов и на их основе разработали конструкцию передвижного гидравлического подъёмника. Целью разработки является: увеличение производительности труда, снижения трудоёмкости, повышения качества ремонта за счет удобств, при снятии агрегатов, их транспортировки и разборки.

Проиллюстрируем принцип работы на примере снятии коробки передач. Автомобиль загоняется на специальную яму или эстакаду, на которой имеется возможность заезда подъёмника в яму. Ослабляются крепёжные болты, загоняется гидравлический подъёмник, включается электродвигатель приводящий во вращение гидравлический насос и масло по шлангам через распределитель поступает в гидроцилиндр, который поднимает рабочую площадку. Если необходима корректировка положения рабочей площадки, имеется возможность перемещения подвижной рабочей площадки 6 относительно неподвижной. Затем крепёжные болты вынимаются, рабочая, площадка вместе с коробкой передач опускается, и агрегат транспортируется на участок мойки и т.д. Установка коробки передач происходит в обратном порядке. Также выполнен сборочный чертёж редуктора и рабочие чертежи деталей гидравлического подъёмника.

Следующим этапом проектирования, было разработка мероприятий по обеспечению безопасности работы персонала участка и разработка мероприятий по защите окружающей среды.

В завершении проекта приведена технико-экономическая оценка проекта, на основании которого мы делаем вывод что при стоимости капитальных вложений 21500 руб. срок окупаемости составит 2 года и 11 месяцев.

Ремонт машин - Чертежи

  1. Записки пояснительная;
  2. Ведомость дипломного проекта,
  3. Спецификации,
  4. Чертежи:
    • Участок по текущему ремонту двигателей.
    • Деталировка.
    • Конструкции подъёмников.
    • Маршрутная карта заварки трещин в блоке цилиндров.
    • Операционная карта сварки трещины блока цилиндров.
    • Передвижной гидравлический подъёмник.
    • Показатели производственной деятельности.
    • Редуктор двухпоточный СБ.
    • Технико-экономические показатели проекта.

Цена дипломной работы 4248.3

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Вдовин
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1813, размер архива: 3.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену