Устройство диагностики топливоподающих систем COMMON RAIL

Чертёж Анализ конструкций диагностических комплексов COMMON RAIL
Чертеж Технологическая карта диагностики COMMON RAIL систем
Чертеж Устройство для измерения давления
Чертеж Функциональная схема модуля диагностики

Конструкторские расчеты и чертежи диагностического стенда для проверки работоспособности топливных систем - чертежи и расчеты.

Диагностические - Содержание

  1. Обоснование необходимости разработки конструкции
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Устройство и принцип работы приспособления
  4. Технологические и конструктивные расчеты приспособления для диагностирования ТПС типа Common rail
  5. Конструктивный расчет пружины
  6. Расчет резьбы на прочность

Диагностические - Описание

Полное наименование конструкторской работы: "Разработать компактное устройство для проведения диагностики топливоподающих систем common rail".

Изобретение относится к области испытаний топливоподающей системы Common Rail, которое позволяет измерить максимальное давление подачи топливного насоса высокого давления и давления в гидроаккумуляторе.

Описание проектируемого устройства

Диагностическое устройство для измерения давления в системе common rail, содержащий корпус, в который вкручены штуцер, датчик давления и запорный клапан, состоящий из винта, пружины, шарика и жиклера.

Приспособление работает следующим образом: Через штуцер топливо поступает во внутреннюю полость корпуса, а датчик давления передает сигнал к измерительному тестеру, который выдает его численное значение. При повышении давления выше допустимого, открывается запорный клапан и происходит сброс давления. При изменении нагрузки на пружину посредством регулировочного винта регулируется значение давления открывания запорного клапана. Для проверки давления в топливном аккумуляторе на различных частотах вращения коленчатого вала ДВС с помощью вольтметра снять значения напряжения на различных частотах вращения коленчатого вала двигателя и сравнить полученные значения со значениями графика, полученного экспериментальным путем. Анализ полученных значений позволяет выявить являются ли причиной возникшей в работе автомобиля неисправности неполадки в топливоподающей системе, то при любом положении КПП остается неподвижной.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид стенда для диагностики топливных систем COMMON RAIL;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Анализ существующих конструкций - 1 - А1;
  7. Карта технологическая - 1 - А1;
  8. Функциональная схема диагностирования - 1 - А1.

Цена конструкторской работы 5049

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1543, размер архива: 9.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!