Амплитудно-резонансный вибростенд проверки подвески авто
Конструкторская работа люфт-детектора для проверки работоспособности подвески легковых и грузовых автомобилей. В работе имеются прочностные расчёты и чертежи.
Диагностические - Содержание
- Техническое задание на разработку стенда для диагностики амортизаторов
- Область применения
- Цель и назначение разработки
- Источники информации
- Рекомендуемые технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
- Рекомендуемая техническая характеристика стенда
- Стадии и этапы разработки
- Техническое предложение
- Уточнение технического задания
- Анализ технического задания
- Подбор материалов
- Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда
- Эстетические требования к разрабатываемому изделию
- Эргономические требования
- Техника безопасности в конструкции
- Расчет конструкции стенда
- Расчет усилий механизма резонанса
- Расчет привода механизма резонанса
- Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням
- Расчет шпонки
Приложение: Паспорт на стенд для диагностики амортизаторов:
- Назначение
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Устройство и порядок работы
- Указание мер безопасности
- Техническое обслуживание
- Характерные неисправности и методы их устранения
- Гарантийные обязательства
Диагностические - Описание
Наименование темы проекта: "Проект стенда среда амплитудно-резонансного способа определения зазоров и демпфирующих свойств подвесной системы грузовых автомобилей".
Вибростенд может быть использовано на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания, где проводится ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов. В конструкции большое количество унифицированных деталей от грузовых автомобилей.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность, кг 2500;
- Потребляемая мощность, кВт 2,0;
- Напряжение питающей сети, В 380;
- Габаритные размеры, мм;
- Высота 810;
- Ширина 1110;
- Длина 2340;
- Вес стенда, кг 154;
- Привод стенда;
- Частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 960;
- Крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 993,6;
- Тип приводного электродвигателя АИРС80А2;
- Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 3000;
- Передаточное отношение редуктора 3,15.
Привод стенда состоит из кривошипной передачи и приводящего привода. Кривошип унифицирован частично, взят с коленвала КамАЗ 65111 - после доработки остается одна шатунная шейка и две переточенных коренных. С сохранением вкладышей требуется сохранить и систему смазки. Переточенный концы коленвала установлены в сдвоенных подшипниках, последний имеет защитную крышку для предотвращения выхода заложенной смазки. Также сохранена система каналов смазки коленвала, для подвода к вкладышам масла. Для смены и доливки масла предусмотрены винты. Смазка шатунной шейки удерживается уплотнителями, установочные места уплотнителей требуется шлифовать, в этом случае не менее чем через каждые 1000 часов работы стенда уплотнители и смазку требуется заменять. Для передачи и превращения вращательного движения шатунной шейки установлен родной КамАЗовский шатун.
Правый корпус коренных подшипников имеет выходное отверстие, для подключения редуктора и электродвигателя. Отверстие уплотнено кольцами, а вал коленвала и вал редуктора, соединяются через пальцево-втулочную муфту. Весь механизм привода расположен в сварной конструкции из швеллеров. Привод состоит из двух подшипниковых узлов и кронштейнов, объединяющих рабочий узел рессор и площадку.
Площадка сварена из труб квадратного сечения с окантовкой уз уголка по периметру, на верхней поверхности наложен и приварен лист с рельефным ребристым покрытием, для лучшего контакта шины и площадки. Площадка крепится к верхней подшипниковой опоре сваркой. В опоре, на оси, расположены подшипники верхней опоры и самоустанавливающиеся подшипники промежуточной опоры.
С обоих сторон подшипники защищены крышками, зажатых винтами. По внутренним кольцам подшипники установлены распорными кольцами, зафиксированными стопорными гайками. Промежуточная опора и нижняя опора имеют основания, в которых установлен блок рессор. Весь этот пакет стянут штатными U-образными шпильками а/м КамАЗ. В нижней опоре расположена головка шатуна привода рессоры. Головка после расточки вмещает в себя сдвоенный роликовый подшипник, закрытый крышками с обоих сторон. Крышки стянуты винтами. Для удержания смазки в крышках установлены уплотнительные кольца. Головка шатуна центрируется на пальце распорными кольцами, установленными в свободной посадке. Палец удерживается в нижней опоре через пружинные кольца. Такая компоновка элементов обеспечивает герметичность полостей смазки, ориентацию всех вращающихся элементов, ремонтопригодность.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная с расчётами и пояснениями;
- Общий вид стенда для контроля состояния подвески;
- Деталировка сборочного чертежа;
- Сборочный чертеж основания;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 4200 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |