Амплитудно-резонансный вибростенд проверки подвески авто

Чертёж Корпус подшипниковый
Чертеж Основание сварное
Чертеж Стенд диагностики амортизаторов
Чертеж Вибростенд диагностики подвески

Конструкторская работа люфт-детектора для проверки работоспособности подвески легковых и грузовых автомобилей. В работе имеются прочностные расчёты и чертежи.

Диагностические - Содержание

  1. Техническое задание на разработку стенда для диагностики амортизаторов
    1. Область применения
    2. Цель и назначение разработки
    3. Источники информации
    4. Рекомендуемые технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
    5. Рекомендуемая техническая характеристика стенда
    6. Стадии и этапы разработки
  2. Техническое предложение
    1. Уточнение технического задания
    2. Анализ технического задания
    3. Подбор материалов
    4. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда
    5. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
    6. Эргономические требования
    7. Техника безопасности в конструкции
  3. Расчет конструкции стенда
    1. Расчет усилий механизма резонанса
    2. Расчет привода механизма резонанса
    3. Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням
    4. Расчет шпонки

Приложение:  Паспорт на стенд для диагностики амортизаторов:

  1. Назначение
  2. Технические характеристики
  3. Комплект поставки
  4. Устройство и порядок работы
  5. Указание мер безопасности
  6. Техническое обслуживание
  7. Характерные неисправности и методы их устранения
  8. Гарантийные обязательства

Диагностические - Описание

Наименование темы проекта: "Проект стенда среда амплитудно-резонансного способа определения зазоров и демпфирующих свойств подвесной системы грузовых автомобилей".

Вибростенд может быть использовано на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания, где проводится ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов. В конструкции большое количество унифицированных деталей от грузовых автомобилей.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность, кг 2500;
  2. Потребляемая мощность, кВт 2,0;
  3. Напряжение питающей сети, В 380;
  4. Габаритные размеры, мм;
  5. Высота 810;
  6. Ширина 1110;
  7. Длина 2340;
  8.  Вес стенда, кг 154;
  9. Привод стенда;
  10. Частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 960;
  11. Крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 993,6;
  12. Тип приводного электродвигателя АИРС80А2;
  13. Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 3000;
  14. Передаточное отношение редуктора 3,15.

Привод стенда состоит из кривошипной передачи и приводящего привода. Кривошип унифицирован частично, взят с коленвала КамАЗ 65111 - после доработки остается одна шатунная шейка и две переточенных коренных. С сохранением вкладышей требуется сохранить и систему смазки. Переточенный концы коленвала установлены в сдвоенных подшипниках, последний имеет защитную крышку для предотвращения выхода заложенной смазки. Также сохранена система каналов смазки коленвала, для подвода к вкладышам масла. Для смены и доливки масла предусмотрены винты. Смазка шатунной шейки удерживается уплотнителями, установочные места уплотнителей требуется шлифовать, в этом случае не менее чем через каждые 1000 часов работы стенда уплотнители и смазку требуется заменять. Для передачи и превращения вращательного движения шатунной шейки установлен родной КамАЗовский шатун.

Правый корпус коренных подшипников имеет выходное отверстие, для подключения редуктора и электродвигателя. Отверстие уплотнено кольцами, а вал коленвала и вал редуктора, соединяются через пальцево-втулочную муфту. Весь механизм привода расположен в сварной конструкции из швеллеров. Привод состоит из двух подшипниковых узлов и кронштейнов, объединяющих рабочий узел рессор и площадку.

Площадка сварена из труб квадратного сечения с окантовкой уз уголка по периметру, на верхней поверхности наложен и приварен лист с рельефным ребристым покрытием, для лучшего контакта шины и площадки. Площадка крепится к верхней подшипниковой опоре сваркой. В опоре, на оси, расположены подшипники верхней опоры и самоустанавливающиеся подшипники промежуточной опоры.

С обоих сторон подшипники защищены крышками, зажатых винтами. По внутренним кольцам подшипники установлены распорными кольцами, зафиксированными стопорными гайками. Промежуточная опора и нижняя опора имеют основания, в которых установлен блок рессор. Весь этот пакет стянут штатными U-образными шпильками а/м КамАЗ. В нижней опоре расположена головка шатуна привода рессоры. Головка после расточки вмещает в себя сдвоенный роликовый подшипник, закрытый крышками с обоих сторон. Крышки стянуты винтами. Для удержания смазки в крышках установлены уплотнительные кольца. Головка шатуна центрируется на пальце распорными кольцами, установленными в свободной посадке. Палец удерживается в нижней опоре через пружинные кольца. Такая компоновка элементов обеспечивает герметичность полостей смазки, ориентацию всех вращающихся элементов, ремонтопригодность.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная с расчётами и пояснениями;
  2. Общий вид стенда для контроля состояния подвески;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочный чертеж основания;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4200

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1372, размер архива: 966.8 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!