![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1 Анализ конструкций стендов для испытания амортизаторов
2 Описание стенда УДС4.
3 Измерительный комплекс.
4 Анализ износа сопряжений.
5 Расчет на прочность.
6 Расчет пружины кривошипа
7 Монтаж стенда.
8 Техническое обслуживание стенда
Стенд имеет четыре площадки, на которые устанавливается автомобиль колесами проверяемых осей, один общий пульт управления и систему индикации (компьютер). Стенд имеет цифровую индикацию, и программное обеспечение дли регистрации результатов испытаний. Привод подвижных траверс осуществляется от четырех асинхронных двигателей, мощностью 1,5 кВт каждый, диапазон допускаемой нагрузки на ось 2,0-17,0 кН, пределы колеи автомобиля 1000-1900 мм. Результаты испытаний выдаются в процентах индикатора. Более 40% проверяемый амортизатор или стойка считается неисправной. Ход кривошипа 20 мм, частота вращения 500 об/мин.
В стенде применены последние достижения в технике, в нем использованы специальные датчики фирмы SANTECO (Германия), которые устанавливаются непосредственно на стойку амортизатора, регистрируя малейшие колебания, передают их в компьютер. Датчики основаны на кристаллах окиси вольфрама, которые при определенных условиях создают всплески напряжения, которые регистрируются компьютером.
Компьютер находится под руководством операционной системы Windows 10, которая до настоящего времени считается самой надежной операционной системой Microsoft.
Стенд для более удобного заезда автомобиля, утоплен на -128 мм от отметки +0,000 Стенд расположен в зоне диагностики в осях 3-4 рядах А-Б, на против стенда для диагностики ходовых качеств автомобиля.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1479
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |