Вибростенд для проверки подвески легковых авто
За основу при разработке стенда был взят способ определения эффективности действия амортизатора в подвеске автомобиля - проект вибростенда с чертежами и расчётами.
Диагностические - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Общие сведения 7
1.2 Анализ деятельности предприятия 8
1.3 Штат сервисного центра 11
1.5 Перспективы развития предприятия 13
2 ОПТИМИЗАЦИЯ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Управление технической службой АТП и организация ее работы 15
2.2 Оптимизация зоны технического обслуживания автомобилей 22
2.3 Специализация постов предприятия 29
2.4 Выводы по оптимизации структуры зоны технического обслуживания автомобилей 34
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
3.1 Анализ существующих конструкций стендов 35
3.3 Обоснование параметров стенда 48
3.3.1 Силовой анализ рамы стенда в системе Autodesk Inventor. 48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 55
4.2 Охрана окружающей среды 62
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 64
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
5.1 Расчет капитальных вложений 67
5.2 Расчет эксплуатационных затрат 69
5.3 Расчет экономической эффективности 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Диагностические - Описание
Наименование проекта: "Электродинамический вибрационный стенд для испытания подвески легкового автомобилей".
Вибростенд для проверки работоспособности подвески легковых транспортных средств выполнен по авторскому свидетельству №2035032, изготовлен в трехмерном виде системы "Компас 3D" и рассчитан на прочность в системе "Autodesk Inventor". Стенд изготовлен с использованием распространённых деталей и узлов? что позволяет изготовить его силами любого автотранспортного предприятия.
Вибростенд работает на частоте 40-50 Гц - это оптимальная частота для проверки узлов подвески авто. Амплитуда вибрации 10 мм. За счёт высокой вибрации и нагрузок, потребовалось значительно усилить раму стенда, которая испытывает основные нагрузки от работы устройства.
Стенд состоит из рамы, на которой шарнирно на рычагах установлена виброплощадка с плитой. Возбуждение колебаний осуществляется приводом через эксцентрик и шатун, соединенной с виброплощадкой через ушко. Чувствительным элементом стенда является кольцевой упругий элемент, на внутреннюю поверхность которого наклеены тензодатчики. Сигнал с этих датчиков после усиления на усилителе подается на аналого-цифровой преобразователь и далее обрабатывается на персональном компьютере.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификации;
- Чертежи:
- Показатели хозяйственной деятельности предприятия;
- Оптимизация зоны технического обслуживания;
- Структурная функциональная схема;
- Силовой анализ рамы стенда в системе Autodesk Inventor;
- Трехмерная модель стенда;
- Известные стенды для проверки подвески автомобиля;
- Общий вид вибростенда;
- Виброплощадка - сборочный чертеж;
- Технико-экономические показатели проекта;
- Площадка - Сборочный чертеж;
- Чертежи деталей.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена конструкторской работы 6534 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |