![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1 Обоснование разработки вилочного подъёмника 37
2 Обзор существующих конструкций 37
4 Конструктивный расчёт подъёмника 43
5 Требования к технической эксплуатации и ТО подъемника 56
6 Безопасность жизнедеятельности 57
7 Анализ травматизма ООО «Элита» 57
8 Экологическая безопасность 62
9 Технико-экономическая оценка проекта 65
10 Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской 65
11 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 70
Обоснование необходимости разработки
Подъёмник для обслуживания автомобилей, существенно облегчает доступ к днищу автомобиля, что позволяет с легкостью производить ремонт элементов подвески и облегчает доступ к агрегатам автомобиля. В автотранспортном предприятии автомобильный подъёмник жизненно необходим. Данная разработка отличается от других одной стойкой и одним приводом, что позволяет освободить доступ и уменьшить перекрытие элементами подъёмника элементы автомобиля. Именно поэтому была выбрана именно такая компоновка подъёмника. Привод разрабатываемого подъёмника - электро-механический.
Устройство и принцип работы подъёмника
Подъёмник состоит из следующих частей: электрический двигатель, который установлен на подставке, которая в свою очередь крепится к корпусу. Двигатель соединён с червячным редуктором через муфту упругую. На выходном валу редуктора, закреплена упругая муфта, которая соединяет редуктор с ходовым винтом. Ходовой винт закреплён в подшипниках, а также опирается на опорный подшипник. На ходовом винте, закреплена платформа подъёмная, к которой в верхней части установлена гайка ходовая, а в нижней – втулка опорная. Между подъёмной платформой и корпусом имеются сферы.
Подъёмник работает следующим образом: Вращение от электродвигателя через упругую муфту передаётся червячному редуктор, который в свою очередь через упругую муфту соединён с ходовым винтом. Ходовой винт закреплён в верхней части подшипником, а в нижней – подшипником. На винте имеется выступ, которым он опирается на упорный подшипник, тем самым предотвращая его осевое перемещение. На винте крепится платформа подъёмная, посредством ходовой гайки. В нижней части платформы установлена втулка опорная, которая предотвращает от перекоса платформу. Так же от перекоса платформу удерживают сферы, они также обеспечивают плавность хода, посредством скольжения их по корпусу.
1. Записка пояснительная.
2. ВО подъёмника - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций 1 - А1;
7. Безопасность жизнедеятельности 1 - А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1345
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |