Ремонт ведущего вала КПП К-701 с проектированием устройства электролитического натирания

Чертёж Планка рабочая
Чертеж Чертеж кронштейна
Чертеж Установка для восстановления ведущего вала КПП К-701
Чертеж Анализ существующих способов восстановления

Пример дипломной работы по разработке технологического процесса устранения дефектов ведущего вала КПП трактора К-701 + чертежи и расчёты.

Ремонт машин - Содержание

Введение

  1. Анализ производственной деятельности предприятия
    1. Общие сведения о предприятии
    2. Состояние систем энерго - и тепловодоснабжения
    3. Структурный состав предприятия
    4. Краткая характеристика автомобильного парка
    5. Средства производства
    6. Показатели производственной деятельности предприятия
    7. Цель и задачи дипломного проекта
  2. Анализ литературных источников
    1. Восстановление шеек валов и осей
    2. Вибродуговая наплавка
    3. Наплавка в среде углекислого газа
    4. Наплавка сжатой дугой (плазменная наплавка)
    5. Электроконтактная приварка
    6. Электронатирание
    7. Обоснование выбора способа восстановления
  3. Конструкторская часть
    1. Обоснование и разработка конструкции установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач
    2. Устройство и работа установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач
    3. Принцип работы установки
    4. Расчёт параметров установки
    5. Расчёт объёма бака:
    6. Гибкость стержня:
    7. Расчёты на прочность деталей конструкции
    8. Расчёт сварного шва рамки каркаса
    9. Проверяем на прочность болты крепления крышки с рамкой
    10. Проверочный расчёт опоры
    11. Проверочный расчёт оправки на смятия
  4. Разработка технологического процесса восстановления ведущего вала КПП
    1. Технологический процесс ремонта тракторов и автомобилей в центральных ремонтных мастерских
    2. Анализ дефектов
    3. Составление маршрута технологического процесса восстановления посадочных мест под подшипники
    4. Разработка операций
    5. Существующие способы ремонта деталей коробки передач трактора К-701
  5. Безопасность жизнедеятельности
    1. Анализ охраны труда в ФГУ
    2. Требования безопасности при технологии восстановления ведущего вала КПП трактора ХТЗ
    3. Техника безопасности при работе с гальваническими покрытиями
    4. Расчёт производительности вытяжного зонта
    5. Меры безопасности при слесарно-монтажных работах
    6. Меры безопасности в моечных отделениях
    7. Техника безопасности при работе на стенде обкатки КП трактора ХТЗ
    8. Пожарная безопасность
    9. Экологическая безопасность
  6. Технико-экономическое обоснование проекта
    1. Расчёт стоимости конструктивной разработки
    2. Расчёт стоимости одного ремонта ведущего вала коробки передач
    3. Определение основных экономических показателей

Заключение
Список использованной литературы

Ремонт машин - Описание

Тема дипломной работы: "Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания в условиях ФГУ".

Проведя анализ хозяйственной деятельности действующего предприятия стало понятно что восстановление ведущего вала производится на специализированном предприятии на договорной основе, так как в мастерской хозяйства нет специализированного оборудования. При этом в основном восстанавливают поверхности под подшипники или опоры ведущего вала, способом наплавки в струе углекислого газа. Недостатком операции является высокая повреждаемость деталей и низкая производительность труда.

В связи с этим цель дипломной работы:

  1. Устранение поврежденний ведущего вала КПП;
  2. Восстановление посадочных мест сопряжений при производстве операций;
  3. Разработать конструкцию для проведения восстановления в мастерской хозяйства;
  4. Снизить себестоимости процесса ремонта.

Для решения данной цели были стало необходимым:

  1. Совершенствовать технологию восстановления ведущего вала трактора К-701;
  2. Разработать конструкцию приспособления для выполнения данной операции.

На основе анализа патентных исследований было определено, что наиболее оптимальный способ восстановления ведущего вала КПП, который бы обеспечивал необходимую износостойкость поверхности, технологичность, а также был экономически целесообразен, является электронатирание на токарном станке. В ВКР токарный станок был оборудован специальной установкой. Электроосаждение металла происходит при прохождении постоянного тока через маленькую ванночку. Последняя образуется в зоне контакта покрываемой детали с анодом, обернутым адсорбирующим, пропитанным электролитом и материалом. Деталь и анод перемещаются одна относительно другого, возникает трение анода по детали. Тампон непрерывно смачивается электролитом, который поступает к нему через шланг от сосуда, расположенного над установкой. Электролит стекает в емкость, находящуюся под деталью. На основе данного способа, разработана конструкция установки позволяющей выполнять технологический процесс восстановления посадочных мест ведущего вала трактора К-701.

Основным операцией, является гальваническая. На которую была рассчитана операционная карта, режимы и операции. На основе элементов конструкции были разработаны рабочие чертежи деталей и узлов. Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта КПП тракторов позволяет разместить установку для восстановления ведущего вала КПП. В мастерской также проработан вопрос, связанный с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрены общие требования, учтены меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест. Проведя технико-экономическое обоснование в ВКР было запланировано восстановить 44 валов за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 2463,8 руб. Годовой экономический эффект 26004 руб. Срок окупаемости около 0,1 лет.

В заключении ВКР указано: применение спроектирвоанного и разработанного приспособления позволило уменьшить трудоёмкость и повысить качество операции восстановления.

Ремонт машин - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёжи:
    • Анализ существующих способов восстановления - 1 лист формата А1;
    • Технико-экономические показатели проекта - 1 лист формата А1;
    • Перечень оборудования на участке - спецификация - 1 лист формата А1;
    • Восстановление ведущего вала КПП - спецификация - 1 лист формата А1;
    • Установка для восстановления ведущего вала КПП К-701 - 1 лист формата А1;
    • Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
    • Деталировка 1 лист формата А1;
    • Спецификации 2 листа формата А4;
    • Маршрут восстановления ведущего вала КПП трактора К-701 - 1 лист формата А1;
    • План участка мастерской - 1 лист формата А1.

Цена дипломной работы 3286.8

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1, размер архива: 3.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!