Восстановление посадочных поверхностей вторичного вала КПП с проектом пневмофиксатора

Чертёж График последовательности и согласования операций на  капитальный ремонт КПП
Чертеж Ползун
Чертеж Фиксатор пневматический сборочный чертеж
Чертеж Стенд сборки вторичного вала

В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации технологического процесса восстановления посадочных поверхностей вторичного вала автомобильных коробок перемены передач на участке по их ремонту.

Ремонт машин - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 Анализ технико-экономических показателей работы ремонтных мастерских 9
1.3 Режим работы предприятия 10
1.4 Общие сведения об участке по ремонту автомобильных КПП 10
1.6 Годовая производственная программа участка по ремонту автомобильных КПП 14
1.7 Организация технического контроля 14
1.8 Обоснование темы дипломного проекта 15
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
2.1 Программа ремонта 16
2.2 Метод организации ремонта коробок перемены передач и его обоснование 18
2.3 Технологический процесс ремонта коробок перемены передач 18
2.4 Выбор расчетного периода. Режим работы участка по ремонту автомобильных КПП 19
2.5 Фонды времени участка по ремонту автомобильных КПП и производственных рабочих 19
2.6 Такт выпуска коробок передач из ремонта 20
2.7 Расчет общего количества производственных рабочих 21
2.8 Фронт ремонта машин 21
2.9 Расчет производственных рабочих участка 21
Разряды 22
2.10 Определение среднего разряда производственных рабочих 24
2.11 Расчет численности других категорий, работающих на участке 24
2.12 Расчет и подбор оборудования, выбор подъемно-транспортных средств и средств механизации производственного процесса 25
2.13 Организация технического контроля 27
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
3.1 Анализ работы и дефектов коробки перемены передач 28
3.2 Дефекты вторичного вала 28
3.3 Обоснование способа восстановления 29
3.4 Разработка технологического процесса восстановления посадочных поверхностей вторичного вала вибродуговой наплавкой 32
3.5 Расчет режимов наплавки 33
3.5.1 Расчет норм времени для наплавочной операции 34
3.5.2 Расчет режимов резания на шлифование 35
3.5.3 Расчет режимов резания на шлифование 36
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Обоснование необходимости данной конструкции 38
4.2 Патентный поиск 38
4.3. Общее устройство и принцип действия стенда 40
4.4 Прочностные расчеты 41
4.4.1 Подбор пневмоцилиндра 41
4.3.2 Расчет сварного соединения корпуса 42
4.3.3 Расчет болтового соединения, нагруженного силами, сдвигающими детали 43
4.5 Технические обслуживание стенда для сборки вторичных валов 45
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Ответственность за обеспечение требований безопасности жизнедеятельности на участке по ремонту автомобильных КПП 46
5.2 Характеристика вредных и опасных производственных факторов на участке по ремонту автомобильных КПП. Меры по их устранению 46
5.3 Возможные опасные ситуации при эксплуатации стенда для сборки вторичных валов КПП 47
5.4 Расчет искусственного освещения на участке по ремонту Автомобильных КПП 48
5.5 Организация санитарно-бытового обслуживания 50
5.6 Организация пожарной безопасности на участке по ремонту автомобильных КПП 51
5.7 Разработка решений по экологической безопасности 52
5.7.1 Методы и средства очистки вод 52
5.7.2 Способы защиты атмосферы, используемые на ремонтных предприятиях 54
5.7.3 Охрана почвы 55
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
6.1 Задачи экономического обоснования 57
6.2 Расчет затрат в проекте организации ремонта 58
6.2.1 Расчет затрат на оплату труда производственным рабочим 58
6.2.2 Затраты на запасные части 59
6.3 Затраты на ремонтные материалы 59
6.3.1 Амортизационные отчисления 59
6.3.2 Затраты на ТО и ремонт оборудования 60
6.3.3 Затраты на энергоресурсы 60
6.3.4 Расчет общепроизводственных и общехозяйственных затрат 60
6.4 Расчет показателей экономической эффективности 61
6.5 Расчет эффективности дополнительных капитальных вложений 61
6.5.1 Расчет срока окупаемости затрат 62
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А - СПЕЦИФИКЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Ремонт машин - Описание

Тема выпускной работы: "Разработка технологии восстановления посадочных поверхностей вторичных валов КПП с проектом вспомогательного фиксирующего пневматического устройства".

Задачами проекта являются:

  • планирование недостающего оборудования для капитального ремонта КП;
  • модернизация и замена устаревшего оборудования новым;
  • повышение технического уровня участка;
  • внедрение новых технологий;
  • совершенствование организационных и технических мероприятий;
  • повышение производительности труда;
  • повышение качества продукции;
  • снижение себестоимости ремонта;
  • улучшение условий труда.

В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации технологического процесса восстановления посадочных поверхностей вторичного вала автомобильных коробок перемены передач на участке по их ремонту. Дан расчет численности производственных рабочих, количества необходимых станков, приспособлений.

Разработан технологический процесс восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КамАЗ, конструкция стенда для сборки вторичных валов. В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производственной деятельности и пожарной и экологической безопасности.

В заключительной части проекта приведены расчеты экономической эффективности предлагаемого участка по ремонту автомобильных КПП. Проектные капиталовложения и срок окупаемости невелики, поэтому данный дипломный проект можно рекомендовать к внедрению в производство.

В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации технологического процесса восстановления посадочных поверхностей вторичного вала автомобильных коробок перемены передач на участке по их ремонту. Дан расчет численности производственных рабочих, количества необходимых станков, приспособлений. Разработаны технологический процесс восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КамАЗ, конструкция стенда для сборки вторичных валов.

В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производственной деятельности и пожарной и экологической безопасности.

В заключительной части проекта приведены расчеты экономической эффективности предлагаемого участка по ремонту автомобильных КПП. Проектные капиталовложения и срок окупаемости невелики, поэтому данный дипломный проект можно рекомендовать к внедрению в производство.

Ремонт машин - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Вал вторичный (ремонтный чертеж) - 1 лист формата А1;
3. График последовательности и согласования операций на капитальный ремонт - 1 лист формата А1;
4. Карты технологического процесса восстановления вторичного вала - 1 лист формата А1;
5. План участка ремонта коробок передач - 1 лист формата А1;
6. Стенд сборки вторичного вала - 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4760

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-945, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену