Проект-Технарь |
Курсовые работы |
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д. |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ 3
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ КУЛАЧКОВОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ 4
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 7
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ 13
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ КУЛАЧКОВОГО ВАЛА 22
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса 22
5.2 Расчет режимов наплавки 24
6 НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ОДНОЙ ШЕЙКИ 27
7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
На предприятиях где эксплуатируются несколько десятков автомобилей одной марки предпочтительно иметь свою ремонтную базу.
Работа и правильность циклов впрыска топливного насоса высокого давления в большой степени зависит от правильности геометрических параметров кулачкового вала. Поэтому в качестве ремонта была выбрана эта сложная в технологическом плане деталь.
Дефекты:
1. биение вала;
2. Повреждение резьбы;
3. износ опорных шеек.
1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида с картой дефектов и описанием дефектов;
3. эскизы операционных карт 4 чертежа.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KR-193
Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |