Войти
Проект-Технарь
Каталог статей
Статьи на различную тематику
В этом разделе находятся статьи по автомоиблям,
маслам, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru

Меню


Выбор автосалона: какие факторы следует учитывать?

Современному обитателю мегаполиса (особенно с активной жизненной позицией) обходиться без личного средства передвижения нелегко. Да что уж там душой кривить – невозможно. Транспорт общественный ходит нерегулярно, во многие места попасть можно только на личном автомобиле. Нет ничего странного, что «транспортный вопрос» в отношении многих наших соотечественников причисляется к числу наиболее острых и животрепещущих.

Решить его сложно? Не так, как может показаться на первый взгляд. Особенных трудностей это не вызывает – дилерские центры готовы сотрудничать как с теми, кто имеет 100 процентов средств на покупку, так и с желающими получить кредит на средство передвижения. Дело за малым: остается только определиться с выбором автосалона.

Ставку стоит делать на те центры, с сотрудниками которых изначально установились нормальные отношения. Посещать автосалон придется минимум 5 раз (в целях прохождения тестдрайва, заказа транспортного средства, внесения предоплаты, остатка суммы, а также приема авто) – принципиально важно совершать покупки в атмосфере психологического комфорта. В сети встречаются исключительно положительные отзывы о мастерской или СТО – именно с этим компаниями предпочитают иметь дела люди, знающие себе цену, не желающие идти на компромиссы.

Какому салону отдать предпочтение? Как определиться с выбором, когда ассортимент товара в большинстве из них схожий? Внимание стоит обратить на ряд факторов, основными среди которых являются:

· политика центра продаж (речь ведется о клиентоориентированности салона, отношение его сотрудников к потенциальным покупателям);

· квалификация менеджеров, их желание привлечь внимание посетителей к конкретной точке (настоящим «бичом» многих дилерских центров являются сотрудники не просто агрессивно настроенные, а некомпетентные, не способные ответить на вопросы водителей относительно возможностей выставленных на продажу транспортных средств);

· чистоплотность центра (иметь дела стоит только с теми продавцами, которые не подозреваются в обмане посетителей);

· географическое положение салона (в большинстве мегаполисов находится по одному дилерскому центру каждой марки, предпочтительнее совершать покупку в своем городе).

С учетом того, что время выступает в качестве стратегического ресурса для обитателей современных «каменных джунглей», ставку целесообразно сделать на салон, в котором при обслуживании клиентов нет очередей.