Войти
Проект-Технарь
Каталог статей
Статьи на различную тематику
В этом разделе находятся статьи по автомоиблям,
маслам, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru

Меню


Ремонт вмятин без покраски

Как бы автомобилевладелец не берег свое дорогое имущество от повреждений, они неизбежны, даже несмотря на даже самый аккуратный стиль вождения. Образование средних и малых вмятин на автомобиле иногда просто невозможно контролировать: камешек, вылетевший из-под колес впереди идущего транспорта, неаккуратное движение пешехода с коляской, на некоторые модели машин даже не рекомендуется облокачиваться – настолько тонкий у них металл кузова. Повреждения, особенно произошедшие не по вине водителя, могут довольно сильно расстроить владельца, ведь ездить на машине, изборожденной шрамами, не хочется никому, к тому же сдавать машину в ремонт – это долго, дорого и придется пересесть на все это время в общественный транспорт. К счастью, сегодняшнее развитие индустрии обслуживания и ремонта автотранспорта может предложить нам ремонт вмятин без использования краски для маскировки вмятины – это так называемый Paintless Dent Repair (PDR).

Как мы привыкли заделывать вмятины? Если вкратце, то саму вмятину шпаклевали специальными смесями, стойкими к атмосферным осадкам, ждут полного высыхания, наносят слой автомобильной краски (если на станции технического обслуживания отсутствует профессиональный колорист, то есть риск того, что место ремонта все-таки будет сильно заметно), после высыхания первого слоя наносят второй. В итоге, мы платите за дорогостоящие материалы и большую работу нескольких специалистов, к тому же, если машину нужно будет продавать, самый простейший толщиномер выявит проведенный ремонт – хозяину придется делать скидку.

До недавнего времени в России ремонт вмятин без использования лакокрасочных веществ представлялся невозможным, несмотря на то, что заграницей технология  Paintless Dent Repair (PDR) известна уже более пятидесяти лет. Суть этого метода ремонта заключается в производстве давления на имеющую повреждение деталь кузова, при чем происходит выравнивание металла. Соответственно уменьшается количество проводимых при ремонте операций, значительно уменьшается количество используемого материала  - ремонт проходит гораздо быстрее и дешевле. Естественно, что существует несколько способов проведения PDR - в зависимости от места дефекта, его размера и глубины, толщины металла кузова выбирают подходящую технологию ремонта. PDR окажется неприменимым в следующих случаях: в металле не вмятина, а пробой; сильно повреждена краска; автомобиль изначально был покрыт краской низкого качества; места дефекта было ранее ремонтировано по старой технологии с использованием шпатлевки; место дефекта недоступно для методов беспокрасочного ремонта.

Процесс выравнивания вмятин примерно таков: выправление выполняют при помощи специальных инструментов различных размеров и форм, которыми действуют на дефектный участок с внутренней его части. Разнообразие размеров и геометрических форм этих инструментов позволяют мастерам легко проникать в труднодоступные места автомобиля без особой его разборки.