Войти
Проект-Технарь
Каталог статей
Статьи на различную тематику
В этом разделе находятся статьи по автомоиблям,
маслам, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru

Меню


Неисправности обогревателя заднего стекла

В данном руководстве описывается проблема, которая может возникнуть с обогревателем заднего стекла, а также возможность самостоятельного ремонта обогревателя для заднего стекла. Современные автотранспортные средства оснащены большим количеством разнообразных узлов и отдельными деталями, в случае поломки которых, каждый автомобилист решает исправить возникшую неисправность собственными методами. Кто имеет опыт технического ремонта автомобиля, определенные знания и возможности, тот занимается устранением неисправностей самостоятельно. Но многие, все же, предпочитают получить квалифицированную помощь в авто – сервисе.

Естественно, автомобиль технически очень сложно составлен и иногда возникают такие поломки, которые устранить в обычном гараже не представляется возможным, так как для этого потребуется специализированное оборудование. Но бывают и такие поломки, которые можно устранить самостоятельно, не имея технического опыта. К ним и относится поломка обогревателя для заднего стекла.

В летний сезон в таком обогревателе нет необходимости и без него можно обойтись, но не стоит забывать, что рано или поздно придет зима, а в морозную погоду не так просто полноценно управлять автомобилем.

Обогреватель заднего стекла – это электрическая цепь из проволоки, имеющая определенный порог сопротивления. Такая цепь внешне имеет форму нитей, расположенных параллельно друг другу. Нити соединяются между собой по бокам стекла автомобиля. Неисправности обогревателя бывают различные и разрыв одной проволоки в цепи - одна из них. В таком случае для ремонта используют трафарет, с помощью которого наносят состав, проводящий электричество.

В случае если не удается визуально определить повреждение, то в помощь можно использовать вольтметр. Минимальное напряжение в электроцепи не должно быть меньше 11 вольт.

Если произошло окисление контактов обогревателя - их аккуратно зачищают. Напряжение может полностью отсутствовать, тогда проверяют и меняют предохранитель, который отвечает за работу обогревателя. В более серьезных случаях, когда не один из способов не помог устранить неполадку и напряжение в обогревателе не появилось, следует обратиться к электрику из авто сервиса в Днепропетровске. Он прозвонит электрическую цепь, начиная от панели приборов, выявит проблему и качественно устранит ее.