Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Стенд для испытания насос-форсунок дизельных ДВС

Анализ существующих конструкций способов проверки и регулировки форсунок Общий вид стенда для испытания насос-форсунок дизелей
Принципиальная схема стенда для испытаний насос-форсунок дизеля Сборочный чертеж топливного бака стенда для испытания насос-форсунок дизелей
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НАСОС-ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ГАЗ-560
3. 1 Описание стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560
3.2 Прочностной расчет пальца крепления рычага к кронштейну стенда
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Расчет затрат на изготовление стенда
5.2 Расчет приведенных затрат для проектируемого стенда
5.3 Расчет приведенных затрат для базового варианта фирмы Bosch
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Для испытаний насос-форсунок фирмы Steyr дизеля ГАЗ-560 разработано устройство с постоянным давлением, который состоит электрического ТПН, давление контролируется по манометру и составляет примерно 0,15 МПа. Питание ПТН произсодится от обычной аккумуляторной батареи напряжением 12В, устройство "питается" дизельным топливов из соответствующего бака, которое подается в приёмную полость насос-форсунки. Рейка форсунки перемещается вручную и задвигается на величину максимальной подачи мастером-регулировщиком ТА. Стенд оборудован двуплечим рычагом 4, который необходим для переещения плунжера насос-форсунки. При работающем ТПН повышение давление в надплунжерном пространстве насос-форсунки достигается перемещением рычага в соответствующем направлении, и, в момент когда торец плунжера перекроет впускное окно, происходит впрыскивание топлива. Ролик, установленный на рычаге, предназначен для уменьшения трения между рычагом и плунжером форсунки.

Топливо в стенд заливается через специальное заливное отверстие в баке, в которое установлен предохранительный съемный сетчатый фильтр, предназначенный для фильтрации дизельного топлива от нечистот. В случае засорения фильтра, он вынимается и после продувки струей сжатого воздуха устанавливается на место. Емкость топливного бака стенда составляет 40 л.
В нижней части стенд имеет регулировочные болты для регулирования положения стенда в горизонтальной плоскости.

Стенд должен устанавливаться на горизонтальную плоскость находящуюся на высоте 1 м от поверхности «земли». Тем самым рычаг стенда будет располагаться параллельно опорной поверхности на высоте согнутой под прямым углом руки регулировщика среднего роста (на данный момент среднестатистический рост россиянина составляет 176 см). Это обеспечит ком-фортную работу мастера-регулировщика. Максимально допустимое расстояние между носиком распылителя и приемной стеклянной емкостью стенда должно составлять 40 мм. Оно огра-ничивается выходом струй за пределы стеклянной приемной емкости стенда (распыливанием топлива в атмосферу). Минимальное же расстояние должно выбираться таким образом, чтобы обеспечить визуальный контроль за каче-ством распыливания через прозрачную стеклянную емкость 10. В отличие от безмоторного стенда с дополнительным кулачковым валом для привода плунжера и электронным блоком управления рейкой насос-форсунки (рисунок 2.9) себестоимость предлагаемого стенда много дешевле.

Как было сказано выше, основными неисправностями насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 являются: закоксовывание сопел распылителя, заклинивание ее иглы, износ плунжера. Износ плунжера можно выявить при диагностике автомобиля. Об этом будет свидетельствовать плохой запуск «горячего» дви-гателя при исправном техническом состоянии цилиндропоршневой группы и ряда других агрегатов дизеля.

Экономический эффект от использования данного стенда достигается за счет снижения себестоимости оборудования для испытаний форсунок и трудоемкости проверочных работ. Для определения экономической эффективности внедрения в производство конструкторской разработки необходимо рассчитать затраты на изготовление.

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж бака - 1 - А2;
5. Спецификации 2 - А4 ;
6. Карта технологическая 1 - А1;
7. Анализ существующих способов очистки 1 А1;
8. Карта технологическая для проверки насос-форсунок 1 - А1;
9. Экономика 1 - А1.

Стоимость работы составляет 2550 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 6 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Сентябрь 23, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?