Статический балансировочный стенд
Станок предназначен для статической балансировки колес грузовых и легковых автомобилей. Конструкторская работа ВКР с чертежами и расчетами.
Диагностические - Содержание
- Обзор существующих конструкций балансировочных стендов
- Станок для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей, мод. Р-200 фирмы «СЕМВ
- Балансировочный станок для грузовых автомобилей марки SICE S540
- Балансировочный стенд СБМП-200
- Балансировочный станок В9250
- Балансировочный станок, патент SU 1298556 A1
- Обоснование выбранной конструкции стенда для статической балансировки
- Устройство и принцип работы конструкции
- Инженерные расчеты конструкции стенда
- Расчет вала на изгиб
- Расчет кулачкового механизма и силы, требующей для поднятия траверсы через рычаг
- Расчет сварного шва на растяжение
- Расчет подшипника
Список использованной литературы
Диагностические - Описание
Тема проекта: "Спроектировать простую конструкцию устройства для статической балансировки маховиков ДВС".
Количество страниц записки - 23;
Количество чертежей – 2 шт. на А1;
Перечень чертежей:
- - Балансировочный стенд – лист 1 (СБ);
- - Балансировочный стенд – лист 2 (СБ);
- - Деталировка – 7 листов А4.
Принцип работы приспособления - маховик коленчатого вала устанавливается на ось и затем зажимается быстросъемной гайкой. С помощью рычага, которое жестко связано с осью, через кулачковый механизм, усилие передается на шток, а шток, двигаясь по направляющей, упирается в призму, которая вывешивает траверсу. Если в данный момент система не уравновешена, и поэтому траверса будет упираться на швеллер, который сварен с плитой (плита крепиться к фундаменту через анкерные болты). С помощью грузов и грузика уравновешиваем систему, при этом маховик будет проворачиваться, т.к. он не отбалансированный и более тяжелая часть устремится оказаться внизу. Стрелка с помощью грузика устанавливается на середину шкалы. Далее слегка придадим вращению маховик. При вращении маховика стрелка будет отклоняться от нулевого деления шкалы на некоторую величину. Нужно запомнить максимальное отклонение и когда остановиться маховик, нужно в самой нижней части удалить часть металла, вычисленной по шкале. Повторить вращение и добиться, чтобы стрелка не отклонялась относительно шкалы.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида балансировочного станка;
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
- Сборочный чертеж - 2 - А3;
- Спецификации 2 - А4.
Цена конструкторской работы 3960 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |