Статический балансировочный стенд

Чертёж Чертежи станка для динамической балансировки валок, маховиков и коленчатых валов
Чертеж Балансировочный станок
Чертеж Балка
Чертеж Быстросъемная гайка

Станок предназначен для статической балансировки колес грузовых и легковых автомобилей. Конструкторская работа ВКР с чертежами и расчетами.

Диагностические - Содержание

  1. Обзор существующих конструкций балансировочных стендов
  2. Станок для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей, мод. Р-200 фирмы «СЕМВ
  3. Балансировочный станок для грузовых автомобилей марки SICE S540
  4. Балансировочный стенд СБМП-200
  5. Балансировочный станок В9250
  6. Балансировочный станок, патент SU 1298556 A1
  7. Обоснование выбранной конструкции стенда для статической балансировки
  8. Устройство и принцип работы конструкции
  9. Инженерные расчеты конструкции стенда
  10. Расчет вала на изгиб
  11. Расчет кулачкового механизма и силы, требующей для поднятия траверсы через рычаг
  12. Расчет сварного шва на растяжение
  13. Расчет подшипника

Список использованной литературы

Диагностические - Описание

Тема проекта: "Спроектировать простую конструкцию устройства для статической балансировки маховиков ДВС".

Количество страниц записки - 23;
Количество чертежей – 2 шт. на А1;
Перечень чертежей:

  • - Балансировочный стенд – лист 1 (СБ);
  • - Балансировочный стенд – лист 2 (СБ);
  • - Деталировка – 7 листов А4.

Принцип работы приспособления - маховик коленчатого вала устанавливается на ось и затем зажимается быстросъемной гайкой. С помощью рычага, которое жестко связано с осью, через кулачковый механизм, усилие передается на шток, а шток, двигаясь по направляющей, упирается в призму, которая вывешивает траверсу. Если в данный момент система не уравновешена, и поэтому траверса будет упираться на швеллер, который сварен с плитой (плита крепиться к фундаменту через анкерные болты). С помощью грузов и грузика уравновешиваем систему, при этом маховик будет проворачиваться, т.к. он не отбалансированный и более тяжелая часть устремится оказаться внизу. Стрелка с помощью грузика устанавливается на середину шкалы. Далее слегка придадим вращению маховик. При вращении маховика стрелка будет отклоняться от нулевого деления шкалы на некоторую величину. Нужно запомнить максимальное отклонение и когда остановиться маховик, нужно в самой нижней части удалить часть металла, вычисленной по шкале. Повторить вращение и добиться, чтобы стрелка не отклонялась относительно шкалы.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида балансировочного станка;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4.

Цена конструкторской работы 3960

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1336, размер архива: 1.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!