Двухмодульный кантователь кузовов легковых автомобилей массой до 2 т - записка и чертежи
Электрический кантователь грузоподъемностью до 2 т двухстоечный для легковых автомобилей - конструкторская работа.
Подъёмные механизмы - Содержание
- Техническое задание на разработку кантователя
- Область применения
- Основание для разработки
- Цель и назначение разработки
- Источники информации
- Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
- Стадии и этапы разработки
- Порядок контроля и приёмки
- Техническое предложение
- Уточнение технического задания
- Подбор материалов
- Выявление, оценка и общее конструктивное устройство кантователя
- Описание работы спроектированного кантователя
- Эстетические требования к разрабатываемому изделию
- Эргономические требования
- Техника безопасности в конструкции
- Расчет конструкции кантователя
- Расчет привода стенда и выбор электродвигателя
- Определение крутящих моментов:
- Определение угловой скорости вращения выходного вала привода:
- Определение необходимой мощности приводного электродвигателя
- Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням
- Кинематический расчет привода стенда
- Подбор подшипников
Приложение
- Назначение изделия
- Техническая характеристика
- Комплект поставки
- Устройство и принцип работы
- Принцип работы кантователя
- Устройство кантователя
- Подготовка изделия к работе
- Указание мер безопасности
- Порядок работы
- Техническое обслуживание
- Транспортирование и хранение
- Действие потребителей по истечении срока службы кантователя
- Свидетельство о приемке
- Свидетельство о консервации
- Свидетельство об упаковывании
- Гарантийные обязательства
- Сведения о рекламациях
Подъёмные механизмы - Описание
Тема конструкторского проекта: "Выполнить проектирование конструкции двухмодульного электромеханического кантователя для кузовов легковых автомобилей с целью проведения сварочно-малярных работ".
Конструкция кантователя обеспечивает возможность установки и поворота на нём автомобиля вокруг своей продольной оси, при одновременном перемещении в вертикальном направлении передней и задней частей автомобиля, без какого –либо демонтажа самого кантователя.
Это достигается тем, что в кантователе подъемные стойки расположены вдоль продольной оси автомобиля, а на опорных элементах стоек расположены каретки с вращающим автомобиль приводом. Один вал кареток является ведущим, он жестко связан с самотормозящим реверсивным электроприводом и имеет на конце схват четырехгранной формы, для осуществления передачи крутящего момента. Второй вал выполнен по ходовой посадке с возможностью перемещения в продольной плоскости кузова.
Конструкция стенда состоит из пары одинаковых стоек промышленно изготавливаемого электроподъемника (ограничений по подбору подъемника нет, имеет значение только верхнее расположение привода, переходные элементы соединения кареток и стоек изготовляются в каждом случае по месту), оснащаемых двумя передвижными каретками: приводной и опорной. Каретки соединяются с ремонтируемым кузовом через переходные рамки, изготавливаемые под каждый типоразмер посадочных мест кузова автомобилей, используемых на АТП (в данном случае это кузова двух групп типоразмеров: ВАЗ 2120 и ГАЗ 2705). У правление кантователем осуществляется с пульта.
Стойки электроподъемника устанавливаются в производственной зоне АТП согласно действующим для них требованиям, изложенных в сопроводительной документации. Далее каретки, идущие в комплекте электроподъемника, заменяются на изготавливаемые в условиях АТП. Отдельно конструкции узлов, изготавливаемых в АТП для переоснащения электроподъемника, рассмотрены ниже
Электрический кантователь грузоподъемностью до 2т двухстоечный для легковых автомобилей и легких грузовиков, предназначен для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий и СТО. Предназначен для проведения сборочно-разборочных и ремонтных работ на кузовах автомобилей ВАЗ-2120 и ГАЗ-2705 в любых модификациях. Для автоматизации процесса сборки-разборки стенд имеет два привода, один из некоторых регулирует подъем кузова автомобиля а другой, мотор-редуктор с управлением направлением вращения, отвечает за поворот кузова относительно своей продольной оси.
Техническая характеристика кантователя:
- - длина стенда, мм 6020
- - ширина стенда, без установки кузова мм 1520
- - высота стенда, мм 1900
- - масса стенда в сборе без установки кузова, кг 158
- - диапазон регулирования высоты установки кузова, мм 1050
- - минимальная высота установки кузова, мм 120
- - максимальная высота установки кузова, мм 1300
Техническая характеристика приводного электродвигателя
- - тип (по ГОСТ 19523-74) 4А804
- - мощность, кВт 1,5
- - синхронная частота вращения выходного вала, об/мин 1500
- - напряжение питания от сети переменного тока с частотой 50 Гц, В…220
Техническая характеристика мотор-редуктора
- - номинальная частота вращения выходного вала, об/мин 5,8
- - допускаемый крутящий момент на валу, Н м 3000
- - допускаемая радиальная нагрузка на вал, Н 10000
- - Кпд редукторной части 0,75
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная с расчётами;
- Общий вид кантователя для кузовово легковых автомобилей;
- Чертежи деталей;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 4100 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |