Четырехстоечный подъемник для грузовых автомобилей: чертежи с расчетами

Чертёж Винтовой подъемник для грузовых автомобилей
Чертеж Подъемник для грузовых автомобилей
Чертеж Сборочный чертеж силовой стойки винтового подъёмника для грузовых автомобилей
Чертеж Винт

Проект четырехстоечного винтового подъемника для грузовых автомобилей. Комплект чертежей и требуемые расчёты изобретение.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Технологическая карта на ТО-1
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Стационарный автомобильный подъемник ПС-10
  4. Передвижной автомобильный подъемник ПП-10
  5. Передвижной автомобильный подъемник ПП-20
  6. Описание разрабатываемого подъемника
  7. Стойка подъемника
  8. Проверка работоспособности конструкции
  9. Расчет мощности привода
  10. Проверочный расчет винта на прочность
  11. Расчет передачи «винт-гайка» на износостойкости.

Подъёмные механизмы - Описание

Наименование изобретения: "Проектирование подъёмника с четырьмя стойками и электромеханическим приводом посредством винтовой пары".

Проектируемый подъёмник предназначен для подъёма грузовых автомобилей с максимальной массой 18 тонн на высоту до 2 метров.

Подъёмник в качестве силового органа использует винт, поэтому его передачу называют «винт-гайка». Подъёмник является стационарным, но имеет возможность передвижения передних двух стоек, они передвигаются одновременно с помощью гидравлического привода, расположенного в бункере под нулевой отметкой. На стойках расположены подхваты, которые в нерабочем состоянии заводятся за стойку, улучшая, таким образом, установку автомобиля. На стойках, находятся электродвигатель, который приводят во вращение, через червячный редуктор, грузовой винт. Грузовой винт расположен по центру стойки и подвешен в свободном состоянии. Захваты имеют несколько возможных положений, это рабочее положение, когда они расположены в центре подъёмника, положение проезда, когда их располагают за стойками подъёмника. 

Захваты также имеют возможность регулировки положения опоры для разных автомобилей. На концах захватов имеется возможность устанавливать поперечную балку для устойчивого подъема автомобиля. Поперечная балка устанавливается в пазы захватов и придает дополнительную жесткость подъемнику. Такая компоновка захватов для проектируемой зоны ТО-1 крайне необходима, так как имеется возможность беспрепятственного проезда вдоль оси подъемника автомобилей и выезда их зоны.

При осуществлении подъёма, в случае, когда достигнута окончательная длина грузового винта, имеется концевой выключатель, который предотвращает его дальнейшее вращение и останавливает подъём. Такие же действия осуществляются при достижении крайнего нижнего положения захватов. Для предотвращения перекоса захватов имеется блок роликов, который расположен в стойке, они предотвращают перекос в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Все подшипниковые узлы подъемника смазываются через пресс-масленки, что предотвращает их заклинивание.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. ВО проектируемого подъёмника;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Карта технологическая.

Цена конструкторской работы 4567.5

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1457, размер архива: 2.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!