Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Четырехстоечный подъемник для грузовых автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Винтовой подъемник для грузовых автомобилей
Винтовой подъемник для грузовых автомобилей
Чертеж Подъемник для грузовых автомобилей
Подъемник для грузовых автомобилей
Чертеж Сборочный чертеж силовой стойки винтового подъёмника для грузовых автомобилей
Сборочный чертеж силовой стойки винтового подъёмника для грузовых автомобилей
Чертеж Винт
Винт

Содержание работы

1. Технологическая карта на ТО-1
6.1 Анализ существующих конструкций
6.1.1 Стационарный автомобильный подъемник ПС-10
6.1.2 Передвижной автомобильный подъемник ПП-10
6.1.3 Передвижной автомобильный подъемник ПП-20
6.2 Описание разрабатываемого подъемника
6.3 Стойка подъемника
6.4 Проверка работоспособности конструкции
6.4.1 Расчет мощности привода
6.4.2 Проверочный расчет винта на прочность
6.4.3 Расчет передачи «винт-гайка» на износостойкости.

Описание работы

Подъемник в качестве силового органа использует винт, поэтому его передачу называют «винт-гайка». Подъемник является стационарным, но имеет возможность передвижения передних двух стоек, они передвигаются одновременно с помощью гидравлического привода, расположенного в бункере под нулевой отметкой. На стойках расположены подхваты, которые в нерабочем состоянии заводятся за стойку, улучшая, таким образом, установку автомобиля. На стойках, находятся электродвигатель, который приводят во вращение, через червячный редуктор, грузовой винт. Грузовой винт расположен по центру стойки и подвешен в свободном состоянии. Захваты имеют несколько возможных положений, это рабочее положение, когда они расположены в центре подъемника, положение проезда, когда их располагают за стойками подъемника.

Такая компоновка захватов для проектируемой зоны ТО-1 крайне необходима, так как имеется возможность беспрепятственного проезда вдоль оси подъемника автомобилей и выезда их зоны. Захваты также имеют возможность регулировки положения опоры для разных автомобилей. На концах захватов имеется возможность устанавливать поперечную балку для устойчивого подъема автомобиля. Поперечная балка устанавливается в пазы захватов и придает дополнительную жесткость подъемнику.

При осуществлении подъема, в случае, когда достигнута окончательная длина грузового винта, имеется концевой выключатель, который предотвращает его дальнейшее вращение и останавливает подъем. Такие же действия осуществляются при достижении крайнего нижнего положения захватов. Для предотвращения перекоса захватов имеется блок роликов, который расположен в стойке, они предотвращают перекос в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Все подшипниковые узлы подъемника смазываются через пресс-масленки, что предотвращает их заклинивание.

Для работы стенда необходим подвод переменного напряжения 380/220 В, 50 Гц. На стенде используются асинхронные электродвигатели переменного напряжения, мощностью 2,2 и 1,2 кВт. Высота подъема автомобиля составляет 2000 мм. Грузоподъемность 18000 кг. Скорость подъема 16,8 мм/с.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО проектируемого стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2754

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1457, размер архива: 2.2 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ