Электромеханический винтовой подъёмник сход-развала: чертежи с расчетами

Чертёж Общий вид подъёмника со схемой монтажа
Чертеж Выносные элементы и разрезы
Чертеж Сборочный чертеж винтовой стойки
Чертеж Сборка каретки винт-гайка

Проект 4-х стоечного подъёмника с кругами для сход-развала со вспомогательным подъёмом - выполнен в 3D Компас и включает в себя комплект чертежей, описание и расчёты.

Подъёмные механизмы - Содержание

Проект очень высокого качества с хорошими чертежами в формате cdw (Компас).

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Техническое описание проектируемой конструкции
  3. Расчет подъемника
  4. Обоснование выбора сферических подшипников.
  5. Сведения о подготовке оборудования к работе и порядок его эксплуатации
  6. Сведения о техническом обслуживании
  7. Разработка мероприятий ТБ в условиях эксплуатации электромеханического опрокидывателя

Подъёмные механизмы - Описание

Проект выполнен на тему: "Спроектировать 4-х стоечный подъёмник платформенного типа с платформами для регулировки сход-развала и оснащённый вспомогательным подъёмником".

Проектируемый автомобильный подъёмник под развал-схождение грузоподъёмностью 6000 кг предназначен для осуществления работ по сход-развалу легковых автомобилей и внедорожников максимальной массой 6000 кг. Подъёмник также может использоваться для обслуживания автомобилей.

Техническая характеристика:

  1. Подъёмник предназначен для подъёма автомобиля и осуществления работ по сход-развалу колёс легковых автомобилей и крупных внедорожников.
  2. Мощность привода 4х 1500 Вт.
  3. Грузоподъёмность 6 000 кг.
  4. Грузоподъёмность вспомогательного подъёмника 1200 кг
  5. Тип привода вспомогательного подъёмника - пневматический.
  6. Тип подъёмника - электромеханический, стационарный.
  7. Механическая часть - винт-гайка.
  8. Резьба - упорная трапецеидальная 44х4.
  9. Время подъемна - 50-55 сек. до верхнего положения.

Описание подъемника под развал-схождение

Автомобиль поднимается при помощи подъемной рамы, крепящейся к каретке. Каретка перемещается вдоль стойки с помощью винтовой пары. Винт устанавливается в стойку в подшипниковые опоры и перемещается по ней с помощью роликов. Винты всегда работают на растяжение. При постоянном растяжении отпадает необходимость рассчитывать винт на устойчивость. Стойки монтируются на фундаменте и прижимаются болтами. Рама подъёмника изготовлена из стандартных профилей и обеспечивает заявленную грузоподъемность. Рама крепится к стойкам через сферические подшипники, потому что при монтаже и в процессе работы неизбежно возникает деформация, как стоек, так и всех конструкции в целом. Такой перекос накладывает дополнительную, а возможно избыточную, нагрузку на все механизмы подъёмника сферические подшипники способны резко снижать такие нагрузки, а иногда полностью компенсировать перекосы.

Для удобства заезда рама снабжена наклонным трапом, который в опущенном состоянии расположен под углом в десять градусов к поверхности рамы. При подъёме трапы следуют за рамой и опрокидываются на такой угол, который в момент опускания обеспечивает самостоятельный возврат трапа в исходное состояние в десять градусов.

В отличие от всех выпускаемых подъёмников для развал-схождения, на проектируемом заранее установлены поворотные круги, которые обеспечивают легкую и полноценную регулировку угла развала передней оси автомобиля. При необходимости регулировки задней оси можно установить покупную поворотную платформу. Для предотвращения самопроизвольного съезда автомобиля рама снабжена упорами (в начале и в конце рамы) и направляющими устройствами (по бокам). Для осуществления регулировки передней оси подъемник снабжен вспомогательным подъёмником грузоподъемностью 1200 кг, который перемещается вдоль рамы по её средней части и снабжен пневматическим приводом. Вспомогательный подъёмник имеет ножничную конструкцию и регулируемые упоры, которые передвигаются в требуемом диапазоне.

Для равномерного подъёма рамы необходимо использовать электронный коммутатор, который будет регулировать частоту вращения винтов и обеспечит равномерный подъём автомобиля. Четырёхстоечный подъёмник относится к грузоподъемным механизмам и, соответственно, проходит испытание по тому же принципу.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная с расчётами;
  2. Чертеж общего вида подъёмника сход-развала - 2 - А1;
  3. Чертежи деталей стойки;
  4. Сборочный чертёж стойки - 1 - А1;
  5. Сборочный чертёж пневмоцилиндра 1 - А1;
  6. Полная деталировка пневмоцилиндра;
  7. Сборочный чертеж каретки;
  8. детали каретки;
  9. Спецификации.

Цена конструкторской работы 10150

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1437, размер архива: 5.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!