Электромеханический ямный подъёмник для грузовых автомобилей - чертежи и детали

Чертёж Механизм подъема винт-гайка
Чертеж Обзор сущетсвующих конструкций подъёмников
Чертеж Подъемник электромеханический грузовых авто
Чертеж Показатели травматизма по хозяйству

Подъёмник электромеханический предназначен для вывешивания колёс, мостов и автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тд. на смотровой канаве при проведении ТО.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Обзор существующих конструкций
  2. Описание конструкции
  3. Принцип работы
  4. Прочностной расчёт конструктивных элементов
    1. Выбор и расчет привода
    2. Подбор редуктора
    3. Расчёт грузового винта
    4. Расчёт вала
    5. Выбор муфт
    6. Расчёт крепёжных болтов на срез и смятие
    7. Расчет сварного шва

Подъёмные механизмы - Описание

Тема конструкторского проекта: "Предложить конструкторское решение ямного электромеханического напольного подъёмника для грузовых автомобилей".

Подъёмник электромеханический предназначен для вывешивания колёс, мостов и автомобилей КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тд. на смотровой канаве при проведении ТО.

На раме смонтированы две жестко закрепленные стойки и привод. Стойки подъёмника состоят из двух швеллеров №33, приваренных к общему основанию. Рабочий орган включает в себя две цилиндрических штанги, проходящие через втулки в опоре грузового винта и закрепленные концами в верхней и нижней траверсах. В нижнюю траверсу запрессована маточная гайка грузового винта. Несколько ниже этой гайки на винт навернута страхующая гайка. В верхней траверсе закреплены две штанги, которые проходят сквозь направляющие втулки в опоре грузового винта и поддерживают подхват. Подхват предназначен для подъёма переднего или задних мостов. В центральное отверстие подхвата вставлен второй подхват для подъёма автомобиля за раму.

При нажатии кнопки Пуск электродвигатель начинает работать. Вращение от электродвигателя через муфты и вал предается в червячные редукторы с вертикальным расположением валов червячных колёс с передаточным отношением на грузовые винты. Винты, вращаясь, заставляют наворачиваться на них маточные гайки, которые впрессованы в нижние траверсы. Траверсы поднимаются и через направляющие штанги усилие передается на основной подхват, который вывешивает автомобиль.

Во время работы с электромеханическим подъёмником нельзя снимать ограждения выводов обмоток и кабельных воронок электродвигателя, а также его движущихся частей (валов и муфт). Эти ограждения следует устраивать так, чтобы нельзя было снять без гаечного ключа или отвертки. Корпуса электродвигателей и пусковой аппаратуры необходимо занулять.

При ремонтных работах на движущейся части электродвигателя или механизма, приводимого им в движение, надо, кроме отключения двигателя, вынуть вставки предохранителей или запереть на замок рычажные приводы рубильников или снять их с рукоятки и вывесить на них запрещающие знаки.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  • Записка пояснительная.
  • Чертёж общего вида подъёмника - 2 - А1:
  • Деталировка - рабочие чертежи деталей - 1 - А1:
  • Сборочный чертёж механизма подъёма - 1 - А1;
  • Спецификации 2 чертежа - А4;
  • Обзор существующих конструкций 1 лист А1;
  • Безопасность проекта БЖД 1 лист А1.

Цена конструкторской работы 4770.5

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1541, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!