Электромеханический вертикальный стенд шиномонтажа колес грузовых авто

Чертёж Вертикальный шиномонтажный стенд колес грузовых автомобилей
Чертеж Опора отжимного ролика шиномонтажного стенда
Чертеж Сборка штурвала стенда демонтажа шин
Чертеж Стенд для демонтажа шин с дисков грузовых автомобилей

В основу конструкции стенда положена схема сочетания давления на диск колеса с одновременным обкатыванием покрышки по отжимным роликам.

Шиномонтажные стенды - Содержание

1 Обоснование необходимости разработки и анализ существующих конструкций
2 Патентное исследование
3 Общее устройство и принцип работы стенда
4 Проектирование отдельных узлов стенда для демонтажа шин
4.1 Расчет нагрузки приходящейся на один отжимной ролик
4.2 Расчет усилия необходимого для перемещения отжимного ролика под нагрузкой
4.3 Расчет геометрических параметров ходового винта для перемещения отжимного ролика
4.4 Расчет высоты гайки ходового винта для перемещения отжимного ролика
4.5 Подбор подшипника опоры винта
4.6 Расчет габаритных размеров оси обкатного ролика
4.7 Определение геометрических параметров ходового винта создающего усилие на диске колеса
4.8 Рассчитаем геометрические параметры шлицевого соединения расположенного на конце ходового винта
4.9 Расчет геометрических параметров резьбового соединения на винте

Шиномонтажные стенды - Описание

Тема проекта: "Проект полуавтоматического стенда для грузового шиномонтажа вертикального исполнения".

В данном проекте предлагается конструкция стенда для демонтажа шин с дисков колес грузовых автомобилей, устраняется вышеуказанный недостаток и позволяет сохранять технические параметры шины в заданных пределах. В основу конструкции стенда положена схема сочетания давления на диск колеса с одновременным обкатыванием покрышки по отжимным роликом.

Данный стенд устанавливается на бетонном основании, так чтобы было удобно использовать маховичок перемещения отжимного ролика. Для облегчения установки колеса на стенд можно использовать электротельфер. Конструкция данного стенда состоит из рамы, сваренной из проката (уголка), и укрепленных на ней стола с опорными роликами, электродвигателя, червячного редуктора, ходового винта и вращающего элемента. Вращающий момент от электродвигателя через червячный редуктор и шлицевое соединение передается на ходовой винт, который при вращении вкручивается в гайку установленную ниже.

Такое размещение узлов позволяет уменьшить габаритные размеры стенда путем установки редуктора и электродвигателя внутри рамной конструкции. Демонтаж шины с диска осуществляется в следующем порядке. Предварительно отжимные ролики устанавливаются в определенные положения для каждого типоразмера диска колеса, ходовой винт с опорным диском устанавливается в верхнее положение. На него укладывается колесо, центрируется при помощи сменного (для каждого типоразмера диска колеса) переходника, при этом бобышки переходника должны попасть в отверстия на диске для ступичных шпилек. Далее на верхний конец ходового винта наворачивается прижимной диск. Переходник устанавливается на винт, и за счет шлицевого соединения.

Шиномонтажные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Стенд для демонтажа шин с дисков грузовых автомобилей;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочный чертеж;
  5. Спецификации.

Цена конструкторской работы 4180

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1288, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену