Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Анализ существующих конструкций
1.1. Оценка технико-экономических показателей характеризующих уровень совершенства конструкции
2. Техническое описание проектируемой конструкции
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность и прочность конструкции
Гайковерт электрический предназначен для отвинчивания и завинчивания резьбовых соединений расположенных под разным углом при проведении ТО и ТР автомобилей. Устройство гайковерта: Гайковерт содержит раму установленную на тележке с возможностью поворота относительно оси. На раме установлен привод кинематически связанный с редуктором на выходном валу, которого установлена муфта предельного момента, состоящая с предельной муфтой и ведомой муфты снабженной кулочками с механизмом управления. Механизм управления включает и др. взаимодействующей с ведомой полумуфтой, регулятор давления с манометром и краном, трубопровод связывающий регулятор давления с цилиндром.
На раме закреплена опора в виде трубы, в которой размещен приводной вал, связанный одним концом с муфтой предельного момента и имеющей на другом конце трубы с возможностью поворота размещена рабочая головка включающая промежуточный вал с коническим зубчатым колесом, и поводок в виде П- образной скобы, концы которой установлены с возможность поворота на противоположный конце промежуточного вала и имеют расположенные относительно поворота радиальные пазы. В средней части П-образной скобы жестко закреплена подшипниковая втулка в которой размещен ведомый вал, имеющий на одном конце головку под ключ, на другом коническое колесо, которое взаимодействует с коническим зубчатым колесом. На конце подшипниковой втулки, размещен механизм поворота рабочей головки, представляющим собой жестко связанную с подшипниковой втулкой цангу с резьбой и накидную гайку, взаимодействующую с резьбой и конусом цанги. Гайковерт содержит также устройство фиска углового положения рабочей головки, которые связаны рукояткой управления тросом. Гайковерт работает следующим образом. Для завинчивания гаек включается кран управления работой цилиндра муфты предельного момента. Регулятором давления устанавливается сила прижатия полумуфт по показаниям манометра, т.е. устанавливается требуемая величина момента.
Вращением накидной гайки снимается цанга, находящаяся на конце подшипниковой втулки. Ведомый вал оказывается заторможенным. Рама поворачивается вокруг оси, подводится к резьбовому соединению. Нажимается рукоятка управления, при этом трос натягивается, поворачивает фиксатор, который выходит из пазов П-образной скобы. при выключении привода начинает вращаться приводной вал и конические зубчатые колеса. Поскольку ведомый вал заторможен, то коническое зубчатое колесо начинает обкатываться по коническому зубчатому колесу, поворачивая П-образную, а вместе с ней и ведомый вал до совмещения оси ведомого вала с осью резьбового соединения. Выключаться привод и опускается рукоятка управления. При этом фиксаторы под действием пружин входит в соответствующие пазы П-образной скобы и последнюю. В связи с тем, что посредством накидной гайки величина силы трения между цангой и ведомым валом установлена достаточной лишь для обкатывания колеса вокруг конического колеса и поворота расстопоренной П-образной скобы, то как только последняя окажется застопоренной, выходной вал начинает вращаться, преодолевая силу трения в цанговом захвате, и происходит заворачивание гайки.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1481, размер архива: 1006.6 Кб
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |