Чертежи электрического гайковерта для колёс грузовых автомобилей

Чертёж Анализ существующих конструкций гайковертов
Чертеж Рабочий орган. Сборочный чертеж
Чертеж Расчёт экономической эффективности внедрения электрогайковёрта
Чертеж Электромеханический гайковерт. Чертеж общего вида

Скачать чертежи и прочностные расчета - гайковерт электрический для грузовых автомобилей. В работе имеются все необходимые чертежи и расчёты.

- Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Расчёт проектируемой конструкции гайковерта
    1. Выбор электродвигателя
    2. Определяем момент на валу редуктора
    3. Определяем мощность на валу редуктора
    4. Расчёт ременной передачи
    5. Расчёт шлицевого соединения
    6. Расчёт конической зубчатой передачи
    7. Расчёт передающего вала
  3. Техническое описание проектируемой конструкции.
  4. Правила технической эксплуатации проектируемой конструкции.

- Описание

Тема проекта: "Проект гайковёрта повышенной мощности для колёс грузовых автомобилей большой грузоподъёмности".

Проектируемая конструкция гайковёрта представляет собой универсальное устройство для затяжки и откручивания гаек стремянок, а также для откручивания и затяжки колёсных гаек. Универсальность гайковёрта обеспечивается сменными наконечниками рабочего органа. Сменные наконечники имеют стандартный квадрат, что даёт возможность широкого применения стандартных головок как с удлинителями, так и без них. Замена головок гайковерта дает нам возможность откручивать и затягивать гайки разного диаметра.

В устройстве гайковерта имеются различные узлы:

  • - электродвигатель - 380 (В);
  • - ременная передача от электродвигателя к редуктору;
  • - редуктор;
  • - привод шпинделя;
  • - переключатель направления, с помощью которого можно изменять направление вращения вала;
  • - два электродвигателя с планетарными редукторами и подъёмными рейками.

Электродвигатель, установленный в корпусе гайковёрта передаёт крутящий момент через шкивы и ремённую передачу на первичный вал редуктора. Натяжение ремней производится с помощью регулировочных гаек посредством изменения положения электродвигателя в пространстве.

После преобразования в редукторе крутящий момент передаётся со вторичного вала через шлицевое соединение на валу рабочего органа. Далее крутящий момент через вал рабочего органа передаётся в насадку. Так как насадки съёмные рабочий орган имеет разъёмное соединение. Вал рабочего органа и вал насадки соединяются посредством шлицевого соединения. Так как усилия затяжки колёсных гаек и гаек стремянок различных на насадках установлены муфты, ограничивающие усилия затяжки отключением передачи крутящего момента. Муфты разных насадок отрегулированы на различные усилия отключения. Далее если насадка угловая в ней имеется коническая пара шестерен изменяющая угол передачи момента на 90 градусов. Эта насадка применяется при операциях с гайками стремянок. При операциях с колёсными гайками применяется прямая насадка, не изменяющая угол передачи момента. В обоих случаях крутящий момент выведён на стальной квадрат.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификация;
  3. Графическая часть:
    • Анализ существующих конструкций;
    • Вал-шестерня;
    • Крышка сквозная;
    • Рабочий орган - Сборочный чертеж;
    • Расчёт экономической эффективности внедрения электрогайковёрта;
    • Фланец;
    • Шестерня;
    • Электромеханический гайковерт - Чертеж общего вида;

Цена конструкторской работы 1980

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1445, размер архива: 360.8 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!