Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Назначение конструкции и принцип действия
2. Обоснование необходимости разработки
3. Описание конструкции
4. Прочностной расчет
Устройство для вывешивания колес состоит из следующих основных элементов: платформы передней и двух платформ задних. Передняя платформа состоит из сварной рамы, на которой находится опора для передней оси автомобиля. Задняя платформа состоит из сварной рамы, на которой крепятся гидроцилиндры. К гидроцилиндрам прикреплена балка, которая взаимодействует с мостом автомобиля. Вторая задняя платформа имеет аналогичную конструкцию. Задние платформы жестко соединены друг с другом. Платформы находятся на осмотровой канаве тупикового поста ТО-2. Все платформы подвижные. Передвижение передней платформы осуществляется с помощью колес, которые вставлены в двутавры, приваренные к опорам. Передвижение задних платформ осуществляется с помощью колес, которые вставлены в двутавры, заделанные в краях осмотровой канавы. Для предохранения от опускания автомобиля, на задних платформах предусмотрены предохранительные опоры. К гидроцилиндрам жидкость подводится по гидроприводу.
Принцип работы.
Автомобиль заезжает на осмотровую канаву передним ходом. Передние колёса заезжают на эстакаду. Передний мост упирается об платформу и толкает её. Платформа движется по направляющим двутаврам. Далее передние колёса съезжают с эстакады и передний мост ложится на платформу. Платформа движется дальше до упора, автомобиль останавливается и передние колёса зависают в воздухе. Под задние мосты подкатываются задние платформы. Далее при помощи гидроцилиндров поднимается задняя часть автомобиля. Опускание автомобиля происходит в обратном порядке. Автомобиль выезжает задним ходом.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1334, размер архива: 671.7 Кб
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |