Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Кантователь для ремонта ДВС грузовых авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Модель стенда по ремонту агрегатов авто
Модель стенда по ремонту агрегатов авто
Чертеж Рама проектируемого стенда дял разборки ДВС
Рама проектируемого стенда дял разборки ДВС
Чертеж Стенд для ремонта ДВС
Стенд для ремонта ДВС
Чертеж Балка поворотная СБ
Балка поворотная СБ

Содержание работы

1 Анализ технологических конструкций для разборки двигателей
2 Обоснование необходимости использования конструкции
3 Описание конструкции и принципа ее работы
4 Расчёт основных элементов конструкции
4.1 Расчет вала
4.2 Расчёт кронштейна крепления двигателя

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

При ремонте двигателей около 20-40% рабочего времени тратится на удобное для разборки расположение. Применяются методы разборки когда двигатель ставят в специальную подставку, затем производят ремонтные работы. Однако это очень трудоемкий метод и до некоторых деталей при данном методе очень трудно добраться. Для этого необходимо ввести в ремонтное производство устройства для облегчения труда. Таким средство является кантователь.
Другой актуальный момент – сборка, разборка двигателей происходит, зачастую в специальном цехе. И проблема состоит в транспортировке двигателя из цеха предварительной разборки к цеху ремонта двигателей. К тому же транспортировать двигатель необходимо не только между этими цехами но и в участок обкатки двигателей. Именно для этого необходимо разработать устройство с возможностью транспортировки. При разборке, сборке двигателя иногда нужен доступ к передней части двигателя что не обеспечивает большинство устройств. Следовательно есть необходимость в устройстве с легким доступом к передней части

Описание конструкции и принцип работы

Стенд для разборки и сборки двигателей внутреннего сгорания предназначен для первичной разборки двигателя при мелкосерийном ремонте на АТП и автобусных парках. Стенд обеспечивает доступ к передней части разбираемого двигателя и производит поворот двигателя в одной плоскости на 360 градусов. Привод ручной червячный. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовике, а крестовина прикреплена к фундаменту анкерными болтами. В вертикальной части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для отработанного масла. Двигатель на стенде крепится штырями, вставляемыми в отверстия блока цилиндров свободой поворота на 360 градусов.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж балки - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Модель стенда 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2376

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1410, размер архива: 2.6 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ