Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Ключ для откручивания тугих гаек и болтов

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Бендикс зубчатый
Бендикс зубчатый
Чертеж Ключ силовой для откручивания тугих гаек. Чертеж общего вида
Ключ силовой для откручивания тугих гаек. Чертеж общего вида
Чертеж Модель проектируемого ключа
Модель проектируемого ключа
Чертеж Щека
Щека

Содержание работы

1. Назначение устройства и описание устройства
2. принцип работы
Внимание! Прочностных расчётов нет.

Описание работы

Ремонт грузовых автомобилей как правило проводится на постах и участках текущего ремонта и поэтому разборочно-сборочные и слесарно-монтажные работы являются основным видом работ при выполнении ТО и ТР автомобилей на автотранспортном предприятии. На этих постах производится снятие неисправных агрегатов, узлов и механизмов и установка их после ремонта. Характерной особенностью организации ТР современных АТП является наличие на рабочих постах разнообразных специальных инструментов и приспособлений, съёмников, гайковертов, динамометрических ключей, наборов слесарно-монтажных и специальных инструментов, передвижных гидравлических домкратов и кранов и т.д. Это позволяет существенно повысить производительность труда и улучшить условия труда рабочих. В данной работе спроектирован ключ для откручивания и затягивания туго сидящих гаек и гаек с самостопорением. Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.

Ключ предназначен для откручивания/закручивания тугих гаек струбцин или гаек колёс. Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей. Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.

Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой. Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели. Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида ключа - 1 - А1:
3. Сборочный чертеж бендикса - 1 - А3:
4. Деталировка зубчатого бендикса;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Деталировка общего вида;
7. Чертеж накидной головки на 32.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2538

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1521, размер архива: 4.7 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ