Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Коструирование стенда для регулировки и диагностики рулевых приводов

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Блок силовой
Блок силовой
Чертеж Корпус насоса
Корпус насоса
Чертеж Стенд для диагностики
Стенд для диагностики
Чертеж Установка насосная
Установка насосная

Содержание работы

1 Нагрузка рулевого привода
2 Метод пробной нагрузки
3 Принцип работы разрабатываемого стенда
4 Расчёт узлов и механизмов стенда
5 Устройство стенда

Описание работы

Контроль рулевых приводов пробной нагрузкой осуществляется на стенде имеющем гидравлическую силовую систему.

Передний мост автомобиля вывешивается подъёмником ГАРО-468 и закрепляется неподвижными упорами с фиксаторами. Рулевое колесо фиксируется специальным приспособлением к стойкам кабины автомобиля. Поочерёдно нажимая штоками гидроцилиндров на обод диска правого колеса, стремятся повернуть его вокруг оси шкворня по часовой стрелке и против нее, создавая знакопеременное напряженное состояние во всей кинематической цепи рулевого привода. При помощи прибора измеряется деформация рулевого привода. Прибор представляет собой мерную линейку, прикреплённую к штоку гидроцилиндра, и неподвижного нониуса, закреплённого в обойме. Точность замера деформации 0,05 мм. Разница суммарных деформаций (величин приращений) рулевого привода при напряжении в обе стороны в начале с нагрузкой Рmin = 315 кгс, а затем Рmax = 1050 кгс, является обобщающим диагностическим признаком прочностных изменений в деталях рулевого привода.

Минимальная испытательная нагрузка выбрана несколько большей, чем усилие полного сжатия пружин шаровых соединений 300 кгс, она обеспечивает выбор всех узлов и устранение перемещений деталей в узлах.
В тех случаях, когда приращение суммарной деформации испытываемых рулевых приводов при пробной нагрузке оказывает больше чем у исправных рулевых приборов, с помощью несложных мерных приспособлений (индикатор с креплением на продольной тяге и штангенциркуль на подставке) отыскивается место повышенной деформации.

Кроме того, метод предусматривает осмотр деталей привода с целью выявления раскрывающихся трещин. Величины раскрытия трещин при различных деформациях сводятся к графикам.

Метод также позволяет определять прогибы продольной и поперечной тяг, т.к. прогиб в виде остаточной деформации снижает управляемость автомобиля и безопасности движения в целом. Зависимость остаточных деформаций от пробной нагрузки также сводятся к графикам.

Устройство стенда

Стенд состоит из корпуса, насосной установки и силового блока, измерительного устройства и блока управления. Корпус представляет собой сварную конструкцию, облицованную полистиролом; в передней части корпуса имеется рама, на которой крепится силовой блок с измерительным устройством. Силовой блок состоит из двух гидроцилиндров. На конце каждого штока имеется втулка, к которой крепится линейка измерительного устройства, которое представляет собой конструкцию, состоящую из; линейки, не-подвижного нониуса, обоймы нониуса. Измерительное устройство крепится к стойке с помощью винтов, которая в свою очередь крепится к раме с помощью двух болтов. Управление гидроцилиндрами осуществляется с помощью блока управления, состоящего из двух золотников. Привод золотника осуществляется рукояткой, соединенной через тягу, серьгу и стойку с выходным концом золотника. В средней части корпуса смонтирован масляный бак, емкость 20л. Из бака масло поступает в насос через фильтр, а из насоса к золотникам через обратный клапан и разгрузочное устройство.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2052

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1396, размер архива: 2 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ