Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание проектируемого крана
3 Метод работы с проектируемым краном
4 Подвеска крюковая
5 Выбор каната
6 Техника безопасности
Кран для подъёма агрегатов предназначен для монтажа и демонтажа агрегатов и узлов грузовых автомобилей, массой не более 5 тонн. Кран используется как альтернатива автокрану, для неспешных и плавных работ по снятию и установке агрегатов автомобилей.
Кран необходимо использовать на автомобильных предприятиях с собственным обслуживанием и ремонтом своих автомобилей, в качестве альтернативы мостовых кранов. Органы управления крана включают в себя как ручной, так и электромеханический метод управления. Кран запрещается перемещать с грузом и поднятой крюковой подвеской. Перемещение крана следует производить нескольким рабочим, в количестве не менее 3-х. Перед осуществлением подъёма, кран необходимо устойчиво установить с помощью поворотных выносных опор. Располагать опоры следует таким образом, чтобы рама крана находилась в горизонтальном положении, а стрела строго в вертикальном. В случае просадки грунта, следует использовать специальные деревянные подкладки, под которые необходимо подсыпать щебень. Стрела крана поворачивается на 180 градусов. Запрещается производить поворот груза далее боковой опоры, это может привести к опрокидыванию груза.
Электродвигатель приводит во вращение быстроходный вал редуктора, через втулочно-пальцевую муфту с тормозным барабаном. Тормозной барабан в паре с тормозом служит для торможения быстроходного вала редуктора и тем самым осуществляет торможение груза в заданном положении, это обязательное условие грузоподъемных механизмов. Далее, после редуктора вращение передается на грузовой барабан, но уже скорость вращение гораздо меньше, а крутящий момент больше. Этим самым осуществляется сбор или отпуск каната, что и является работой механизма.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая:
7. Анализ существующих конструкций.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1477, размер архива: 2.5 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |