Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Кран передвижной для подъема агрегатов автомобилей до 5 тонн

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ существующих конструкций передвижных кранов
Анализ существующих конструкций передвижных кранов
Чертеж Карта технологическая на снятие КПП
Карта технологическая на снятие КПП
Чертеж Кран поворотный передвижной грузоподъёмностью 5 тонн
Кран поворотный передвижной грузоподъёмностью 5 тонн
Чертеж Подвеска крюковая Q=5тс СБ
Подвеска крюковая Q=5тс СБ

Содержание работы

1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание проектируемого крана
3 Метод работы с проектируемым краном
4 Подвеска крюковая
5 Выбор каната
6 Техника безопасности

Описание работы

Кран для подъёма агрегатов предназначен для монтажа и демонтажа агрегатов и узлов грузовых автомобилей, массой не более 5 тонн. Кран используется как альтернатива автокрану, для неспешных и плавных работ по снятию и установке агрегатов автомобилей.

Кран необходимо использовать на автомобильных предприятиях с собственным обслуживанием и ремонтом своих автомобилей, в качестве альтернативы мостовых кранов. Органы управления крана включают в себя как ручной, так и электромеханический метод управления. Кран запрещается перемещать с грузом и поднятой крюковой подвеской. Перемещение крана следует производить нескольким рабочим, в количестве не менее 3-х. Перед осуществлением подъёма, кран необходимо устойчиво установить с помощью поворотных выносных опор. Располагать опоры следует таким образом, чтобы рама крана находилась в горизонтальном положении, а стрела строго в вертикальном. В случае просадки грунта, следует использовать специальные деревянные подкладки, под которые необходимо подсыпать щебень. Стрела крана поворачивается на 180 градусов. Запрещается производить поворот груза далее боковой опоры, это может привести к опрокидыванию груза.

Электродвигатель приводит во вращение быстроходный вал редуктора, через втулочно-пальцевую муфту с тормозным барабаном. Тормозной барабан в паре с тормозом служит для торможения быстроходного вала редуктора и тем самым осуществляет торможение груза в заданном положении, это обязательное условие грузоподъемных механизмов. Далее, после редуктора вращение передается на грузовой барабан, но уже скорость вращение гораздо меньше, а крутящий момент больше. Этим самым осуществляется сбор или отпуск каната, что и является работой механизма.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая:
7. Анализ существующих конструкций.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2700

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1477, размер архива: 2.5 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ