Кран передвижной для агрегатов грузовых авто 5т - расчет конструкции

Чертёж Анализ существующих конструкций передвижных кранов
Чертеж Карта технологическая на снятие КПП
Чертеж Кран поворотный передвижной грузоподъёмностью 5 тонн
Чертеж Подвеска крюковая Q=5тс СБ

Расчет конструкции и чертежи передвижного крана с ручным приводом для крупных агрегатов - конструкторское изобретение.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Техническое описание проектируемого крана
  3. Метод работы с проектируемым краном
  4. Подвеска крюковая
  5. Выбор каната
  6. Техника безопасности

Подъёмные механизмы - Описание

Конструкторская работа выполнена на тему: "Проект передвижного гаражного тяжелого крана для монтажа агрегатов и рам грузовых автомоиблей массой до 5 тонн".

Кран для подъёма агрегатов предназначен для монтажа и демонтажа агрегатов и узлов грузовых автомобилей, массой не более 5 тонн. Кран используется как альтернатива автокрану, для неспешных и плавных работ по снятию и установке агрегатов автомобилей.

Кран необходимо использовать на автомобильных предприятиях с собственным обслуживанием и ремонтом своих автомобилей, в качестве альтернативы мостовых кранов. Органы управления крана включают в себя как ручной, так и электромеханический метод управления. Кран запрещается перемещать с грузом и поднятой крюковой подвеской. Перемещение крана следует производить нескольким рабочим, в количестве не менее 3-х. Перед осуществлением подъёма, кран необходимо устойчиво установить с помощью поворотных выносных опор. Располагать опоры следует таким образом, чтобы рама крана находилась в горизонтальном положении, а стрела строго в вертикальном. В случае просадки грунта, следует использовать специальные деревянные подкладки, под которые необходимо подсыпать щебень. Стрела крана поворачивается на 180 градусов. Запрещается производить поворот груза далее боковой опоры, это может привести к опрокидыванию груза.

Электродвигатель приводит во вращение быстроходный вал редуктора, через втулочно-пальцевую муфту с тормозным барабаном. Тормозной барабан в паре с тормозом служит для торможения быстроходного вала редуктора и тем самым осуществляет торможение груза в заданном положении, это обязательное условие грузоподъемных механизмов. Далее, после редуктора вращение передается на грузовой барабан, но уже скорость вращение гораздо меньше, а крутящий момент больше. Этим самым осуществляется сбор или отпуск каната, что и является работой механизма.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида подъёмного крана;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Карта технологическая;
  7. Анализ существующих конструкций.

Цена конструкторской работы 4370

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1477, размер архива: 2.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену