Лежак с пневмооткатом для ремонта авто снизу с 3D SolidWorks

Чертёж трёхмерной модели лежака автослесаря для обслуживания автомобилей снизу
Чертеж общего вида лежака с пневматический движением для автомеханика
Чертеж БЖД дипломного проекта
Чертеж сварной рамы лежака автомеханика

Лежак с пневматическим приводом предназначен для быстрого и удобного доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата; быстрого закатывания облегчает условия труда рабочего.

- Содержание

  1. Введение
  2. Обоснование проекта
    1. Общие сведения о хозяйстве
    2. Основные производственные показатели
    3. Основные показатели животноводства
    4. Анализ машинно–тракторного парка
    5. Ремонтная база предприятия
    6. Характеристика ремонтной мастерской
    7. Выводы по главе
  3. Технологическая часть
    1. Расчёт программы ремонтно–обслуживающих работ
    2. Тракторы
    3. Автомобили
    4. Комбайны
    5. Другие сельскохозяйственные машины
    6. Расчёт трудоёмкости ремонтных работ
    7. Составление графика загрузки мастерской
    8. Распределение годового объема работ по технологическим видам
    9. Расчёт численности производственных рабочих и другого персонала
    10. Режим работы и фонды времени
    11. Расчёт числа производственных рабочих по видам работ
    12. Расчёт численности вспомогательных рабочих, инженерно–технических работников и младшего обслуживающего персонала
    13. Разработка состава ремонтной мастерской
    14. Расчёт и подбор оборудования
    15. Расчёт площадей
    16. Разработка состава ремонтной мастерской
    17. Расчёт и подбор оборудования
    18. Расчёт площадей
    19. Компоновка производственного корпуса
    20. Расстановка оборудования
    21. Компоновка производственного корпуса
    22. Расстановка оборудования
    23. Расчёт расхода основных энергетических ресурсов
    24. Расход электроэнергии
    25. Расход сжатого воздуха
    26. Расход воды
    27. Расход пара
  4. Конструктивная разработка
    1. Общие сведения
    2. Обзор существующих конструкций
    3. Лежак Зубр
    4. Лежак Swap
    5. Лежак Torin red SRC0
    6. Перекатной лежак–стул RSF 0
    7. Назначение конструкции
    8. Устройство конструкции
    9. Принцип действия конструкции
    10. Конструктивные расчёты
    11. Расчёт конической зубчатой передачи
    12. Подбор подшипников
    13. Подбор пневмодвигателя
  5. Безопасность жизнедеятельности
    1. Охрана труда в КФХ
    2. Анализ состояния охраны труда на производстве
    3. Предложение для улучшения условий труда
    4. Техника безопасности при работе с применением лежака
    5. Анализ пожарная безопасность
    6. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
    7. Экологическая безопасность
  6. Технико-экономическая оценка проекта
    1. Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской
    2. Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской
    3. Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ
    4. Полная заработная плата производственных рабочих
    5. Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур
    6. Общепроизводственные накладные расходы
    7. Расчёт показателей эффективности работы мастерской
    8. Технико–экономическая оценка конструкторской разработки
    9. Затраты на изготовление стенда
    10. Расчёт показателей эффективности работы конструкторской разработки
    11. Срок окупаемости капитальных вложений
    12. Годовой экономический эффект
  7. Заключение
  8. Список литературы
  9. Приложение

- Описание

Тема проектной работы: "Выполнить проектирование подкатного лежака с пневматическим откатом для автотехсервиса".

Лежак имеет пневматический мотор, ресивер и управляющий распределитель. Устройство автономно, под действием пневматического мотора и ручного управления распределителем позволяет автоматически, без использования мускульной силы рабочего, перемещаться в обоих направлениях.

Лежак автослесаря с пневматическим приводом предназначен для быстрого и удобного доступа к деталям находящимся со стороны днища - быстрого закатывания или выкатывания из под агрегата, для облегчения условий труда рабочего.

Принцип действия

Рабочий устанавливает лежак, таким образом, чтобы при закатывании он максимально точно был направлен на обслуживаемый агрегат, после чего, слесарь ложится на матрас таким образом, чтобы голова оказалась на подголовнике. Далее человек открывает кран распределителя (имеет три положения) и воздух из ресивера по рукавам поступает к пневмодвигателю, который посредством шестерён передаёт вращение ведущему валу соединённого жёстко с колёсами ведущими. Во время движения рабочий подруливает лежаком, для этого задние колёса сделаны поворотными. Направление движения зависит от того в какую сторону повернута ручка крана распределителя. На крану имеется манометр необходимый для контроля давления в системе. Ресивер служит для накопления запасов воздуха что обеспечивает плавность хода. Если происходит сбой в подаче воздуха, остаточное давление ресивера позволит беспрепятственно выкатиться из под ремонтируемого агрегата. Регулировку давления осуществляет клапан и поддерживает его равным 6 МПа. И в случае сбоя в подаче воздуха не даёт выйти остаточному воздуху из ресивера.

Чертежи лежака выполнен с усердием в трехмерном виде и с отличными расчётами.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификация;
  3. Чертежи лежака автослесаря:
    • Автоматический подкатной лежак для автосервиса;
    • Деталировка сборочного чертежа;
    • Сборочный чертёж - 1 - А1;
    • Обзор аналогичных конструкций лежака 1 чертёж - формата А1;
    • Безопасность жизнедеятельности - А1.

Цена конструкторской работы 7770

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1352, размер архива: 12 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!