Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Маслораздаточная колонка разных сортов масел

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Насос шестеренчатый с разрезами
Насос шестеренчатый с разрезами
Чертеж Насос шестеренчатый
Насос шестеренчатый
Чертеж Установка раздачи машинного масла разных сортов
Установка раздачи машинного масла разных сортов
Чертеж Установка раздачи машинного масла
Установка раздачи машинного масла

Содержание работы

1. Анализ существующих
2. Описание работы устройства
3. Прочностной расчет
4. Порядок работы со стендом

Описание работы

Установка предназначена для доливки или замены масла любых сортов в автомобильных двигателях, ведущих мостах, коробок передач и т.д., при их ремонте и обслуживании. Установка может использоваться на любых предприятиях, как автомобильных, так и многих других где используются любые механизмы. На несущей раме установлен электродвигатель мощностью 0,25 кВт и частотой вращения до 3000 об/мин. В качестве емкостей используются различные тары, как стандартные, так и нестандартные, любой конфигурации и емкости. В верхней части устройства смонтирован барабан для смотки подающего шланга. На конце шланга установлен дозирующий пистолет, им можно управлять колонкой и дозировать количество подающей жидкости (масла).

Производительность насоса составляет 10 литров в минуту, производительность может быть увеличено путем изменения оборотов двигателя. Диапазон рабочей температуры варьируется от +5 до 40 С0 при температуре ниже +5 или выше 40 эксплуатировать устройство не рекомендуется. В устройстве установлен шестеренчатый насос. Питание стенда 36В, 3А.

Порядок работы с маслоколонкой.

В первых, необходимо убедиться в необходимости полной или частичной замене масла в узле или агрегате. Далее после слива масла с агрегата автомобиля произвести его промывку, если это необходимо. Проверить по паспорту требуемое количество и тип масла. Затем, после того как Вы полностью убеждены что в маслоколонке находится тот тип и марка масла произвести его залив в агрегат автомобиля. Для этого требуется всунуть жало полуавтоматического пистолета в горловину агрегата и набрать на цифровом манипуляторе требуемый объем масла, нажать кнопку пуск, произойдет его слив в агрегат. После того как вы убедились что агрегат заполнен до требуемого уровня, подающий шланг необходимо свернуть с помощью автоматического барабана.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1:
3. Деталировка - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
5. Спецификации 4 - А4

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2106

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1512, размер архива: 378.1 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ