Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Мобильная гидравлическая подъёмная платформа ножничного типа г/п 1 тонна

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ существующих конструкций ножничных подъёмников
Анализ существующих конструкций ножничных подъёмников
Чертеж Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Чертеж Передвижной гидравлический ножничный подъёмник для агрегатов
Передвижной гидравлический ножничный подъёмник для агрегатов
Чертеж Рама ножничного подъёмника сварная
Рама ножничного подъёмника сварная

Содержание работы

Введение 6
1 Обоснование проекта 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Технико –экономические показатели работы предприятия 8
1.3 Организация и технология восстановления деталей машин в машиноремонтном цехе 11
1.4 Выводы по анализу 16
2 Технологическая часть 18
2.1 Разработка проекта машиноремонтного цеха в ЗАО «Первомайская сельхозтехника» Омской области 18
2.2 Разработка технологии восстановления вторичных валов тракторов 32
3 Конструкторская часть 45
3.1 Обзор аналогов 46
3.2 Принцип работы конструкции. Общее устройство 50
3.3 Конструктивный расчет 51
4 Безопасность жизнедеятельности 59
4.1 Анализ травматизма ЗАО «Первомайская сельхозтехника» 59
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 63
5 Экономическая часть 66
5.1 База сравнения 66
5.2 Расчет себестоимости восстановления 66
5.3 Себестоимость изготовления платформы гидравлического подъемника 69
5.4 Технико–экономические показатели участка восстановления 73
Заключение 76
Список литературы 77

Описание работы

В целях уменьшения затрат рабочего времени на снятие вторичного вала с коробок передач тракторов, была разработана гидравлическая подъемная платформа для снятия и установки коробок передач с тракторов и автомобилей с последующей разборкой коробки на ней же.

Разработанная конструкция имеет ряд преимуществ:
- Простота конструкции, т.е. могут быть использованы непосредственно в ремонтных мастерских, на производстве;
- Универсальность, т.е. возможно агрегатирование с любыми колесными тракторами, имеющимися в хозяйстве (на предприятии), а так же без них внутри ремонтной мастерской.

Целью разработки конструкции является повышение производительности сборочно–разборочных работ и восстановлении вторичных валов за счет уменьшения времени, затрачиваемая на снятие и установку коробки передач с трактора и автомобиля. Разборка и сборка тракторов и автомобилей при ремонте связана с подъемом и транспортировкой агрегатов, узлов и деталей. Масса отдельных агрегатов достигает нескольких сот килограммов. Поэтому ремонтные предприятия и хозяйства оснащаются всевозможным подъемно транспортным оборудованием: монорельсовыми путями, кран–балками, консольными кранами, подвесными конвейерами и др.

Оборудование на постах разборки должно выбираться с учетом объема и сложности выполнения операций, предусмотренных технологическими процессами, и влияния используемых приемов разборки на сохранность деталей. В данном предприятии преобладает сельскохозяйственная техника, конструкция которых, выполнены таким образом, что при их разборке ремонтники встречаются с некоторыми трудностями. Например, это снятие и установка коробки передач. При этом существующие кран–балки и тельферы не облегчают работу, и не обеспечивают безопасность рабочих. Ведь не редко при этих работах слесари находятся зоне демонтируемого двигателя и коробки передач. Сложностью также является точная подводка кран–балок и тельферов на установочные крепления. Исходя из этого для устранения вышеописанных недостатков, в дипломном проекте ставится задача: разработать конструкцию для снятия, транспортировки установки коробок передач тракторов.

Принцип работы.

При установке платформы под трактор (ДТ–75, Т–150 и т.д.) или автомобиль, запускается электродвигатель. Через муфту крутящий момент двигателя передается на шестеренчатый насос, который обеспечивает подачу масла из масляного бака в односторонний гидроцилиндр. Последний в свою очередь поднимает грузовую платформу при помощи рычажного механизма, один конец рычагов закреплён неподвижно, а второй перекатывается на роликах в пазах, чтобы избежать опрокидывания, рычаги в центре закреплены между собой. Высота подъема регулируется кнопкой включения выключения электродвигателя. Кран в момент подъёма должен быть закрытый. После достижения платформой коробки передач трактора, электродвигатель отключают. Отворачивают болты крепления коробки с корпусом трактора, затем опускают платформу путём открыванием крана, платформа вместе с коробкой под действием силы тяжести опускается вниз. Электродвигатель гидравлической платформы отключают от сети, и, вместе с коробкой передач перевозят их по участкам (разборки, мойки, дефектовки, наплавки), где производятся соответствующие участкам операции (разборка, мойка, дефектация, наплавка и т.д.).

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО гидравлической платформы - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж рамы - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1944

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1354, размер архива: 2.1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ