Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Паровая моечная установка для мытья автомобильных агрегатов

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Чертеж общего вида моечной установки
Чертеж общего вида моечной установки
Чертеж Сборочный чертеж рамы тележки
Сборочный чертеж рамы тележки
Чертеж Сборочный чертеж тележки
Сборочный чертеж тележки
Чертеж Деталировка моечной установки и тележки;
Деталировка моечной установки и тележки;

Содержание работы

1.Исходные данные
2. Расчет энергосиловых и кинематических параметров привода
2.1 Выбор электродвигателя
2.2 Расчет передаточного числа привода
3. Расчет червячной передачи
3.1 Выбор материалов червячной пары
3.2 Проектный расчёт червячной передачи
3.3 Проверочный расчёт червячной передачи
3.4 Проведем проверочный расчет по напряжениям изгиба
3.5 Определим коэффициент полезного действия передачи
3.6 Расчет сил, действующих в зацеплении
3.7 Расчет червячной передачи на нагрев
4. Предварительный расчет валов и выбор подшипников
5 Выбор соединительных муфт
6. Проверочный расчет шпонок
6.1 Быстроходный вал
6.2 Тихоходный вал
7 Выбор шлицевого соединения привода и тележки
7.1 Исходные данные для расчета
7.2 Проверим условие напряжения смятия

Описание работы

В конструкторской части разработаны моечная установка для мытья паром агрегатов автомобилей и вспомогательной тележки с валом поворотно- червячного механизма. Особенность конструкции заключается в том, что в момент мойки размягчение масляных отложений осуществляется горячим паром под давлением. После размягчения нечистоты смываются водой. При необходимости процесс повторяют. Агрегат автомобиля крепят на специальную тележку и закатывают в паровую герметичную камеру, куда и подают высокотемпературный пар. В результате такой мойки, "чистые" поверхности (высокоточные с низкой шероховатостью) не повреждаются, в отличает от абразивного метода и при применении химических веществ. Это является огромным преимуществом данного вида мойки. Также стоит заметить, что паря имеет высокую температуру и после очистки деталь или агрегат также имеет высокую температуру (не более 120 градусов по цельсию), что ускоряет процесс сушки на открытом воздухе и таким образом коррозия практически не возникает или возникает наименьшим образом.

Таким образом была разработана установка для мойки агрегатов автомобиля высокотемпературным паром.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида моечной установки;
3. Сборочный чертеж тележки;
4. Деталировка моечной установки и тележки;
5. Спецификации.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2268

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-197, размер архива: 1.8 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ