Паровая моечная установка для мытья автомобильных агрегатов

Чертёж Чертеж общего вида моечной установки
Чертеж Сборочный чертеж рамы тележки
Чертеж Сборочный чертеж тележки
Чертеж Деталировка моечной установки и тележки;

В конструкторской части разработаны моечная установка для мытья паром агрегатов автомобилей и вспомогательной тележки + чертежи и расчета на прочность.

Моечные стенды - Содержание

  1. Исходные данные
  2. Расчёт энергосиловых и кинематических параметров привода
    1. Выбор электродвигателя
    2. Расчёт передаточного числа привода
  3. Расчёт червячной передачи
    1. Выбор материалов червячной пары
    2. Проектный расчёт червячной передачи
    3. Проверочный расчёт червячной передачи
    4. Проведем проверочный расчёт по напряжениям изгиба
    5. Определим коэффициент полезного действия передачи
    6. Расчёт сил, действующих в зацеплении
    7. Расчёт червячной передачи на нагрев
  4. Предварительный расчёт валов и выбор подшипников
  5. Выбор соединительных муфт
  6. Проверочный расчёт шпонок
    1. Быстроходный вал
    2. Тихоходный вал
  7. Выбор шлицевого соединения привода и тележки
    1. Исходные данные для расчета
    2. Проверим условие напряжения смятия

 

Моечные стенды - Описание

В конструкторской части ВКР разработана паровая моечная установка для очистки агрегатов автомобилей и вспомогательной тележки с валом поворотно-червячного механизма.

Особенность конструкции заключается в том, что в момент мойки размягчение масляных отложений осуществляется горячим паром под давлением - после размягчения нечистоты смываются водой.

Агрегат автомобиля крепят на специальную тележку и закатывают в паровую герметичную камеру, куда и подают высокотемпературный пар. В результате такой мойки, "чистые" поверхности (высокоточные с низкой шероховатостью) не повреждаются, в отличает от абразивного метода и при применении химических веществ. Это является огромным преимуществом данного вида мойки. Также стоит заметить, что пар имеет высокую температуру и после очистки деталь или агрегат также имеет высокую температуру (не более 120 градусов по цельсию), что ускоряет процесс сушки на открытом воздухе и таким образом коррозия практически не возникает или возникает наименьшим образом.

Таким образом в специальной части ВКР была разработана установка для мойки агрегатов автомобиля высокотемпературным паром.

Моечные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёж общего вида моечной установки;
  3. Сборочный чертёж тележки;
  4. Деталировка моечной установки и тележки;
  5. Спецификации.

Цена конструкторской работы 4364.5

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-197, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!