Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Анализ существующих стендов для демонтажа шин
2. Патентный поиск
3. Назначение, устройство и техническая характеристика разработки
4. Прочностные расчеты
4.1 Расчет ролика
4.2 Кинематический расчет цилиндрической передачи механизма зажима колеса
4.3 Расчет оси ролика на прочность при изгибе
Количество страниц записки – 17
Перечень чертежей:
- сборочный чертеж – 1 лист А1;
- анализ конструкций – 1 лист А1;
- деталировка – 1 лист А1, 1 лист А2, 1 лист А3
- - спецификации
Описание конструкции мобильного пункта шиномонтажа колес грузовых автомобилей.
Мобильный пункт представляет собой передвижной гидравлический манипулятор, смонтированный на раму полуприцепа. Перемещение осуществляется с помощью рабочего и его физического труда. Гидравлическую энергию можно брать как из переносного гидроаккумулятора, центральной гидравлической системы предприятия или мобильной гидравлической станции. Операции по шиномонтажу на проектируемом стенде осуществляется таким же способом как и на других, стандартных стендах шиномонтажа.
Технологический процесс замены шины выглядит следующим образом:
Перед шиномонтажом, колесо необходимо демонтировать с автомобиля и погрузить на стенд. Далее необходимо приподнимать колесо, используя кнопки пульта управления, до тех пор, пока задняя кромка обода не коснется отделительного диска. Далее требуется установить отделительный диск между кромкой обода и бортом шины так глубоко, чтобы он достигал дна обода. Установку диска производят, пользуясь кнопками перемещения несущего рычага и поворота зажимного устройства - E, G или педалью - O. Затем продвижением диска вперед нужно отделить задний борт, после чего переместить несущий рычаг к передней части колеса, используя кнопку - M. Операции по отделению переднего борта аналогичны операциям, проводимым при отделении заднего. Демонтаж первого борта производят выдвижением телескопического крюка с использованием кнопки – Q, передвигаем крюк к колесу вплоть до соприкосновения с бортом, он должен проникать внутрь на 20 мм по отношению к краю борта. Натянуть шину, отодвигая колесо от крюка, и направить борт в выемку. Во избежание вероятного выскальзывания борта вставить между бортом и ободом длинную монтажную лопатку с левой от крюка стороны. Далее следует поворачивать зажимное приспособление по часовой стрелке до полного выхода переднего борта. Движением обода в обратную сторону создается необходимое пространство и облегчается операция удаления камеры. Несущий рычаг передвигаем к задней части колеса кнопкой – N, вставляем крюк между задним бортом и ободом. Для необходимого совмещения положений заднего борта и передней кромки обода требуется продвинуть несущий рычаг. Возможное выскальзывание борта контролируем, вставляя монтажную лопатку между бортом и ободом с левой от крюка стороны. Для полного демонтажа шины нужно поворачивать зажимное приспособление по часовой стрелке.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1275, размер архива: 3.7 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |