Подъемник двухстоечный электромеханический для СТО: проект конструкции

Чертёж Деталировка подъёмника
Чертеж Карта технологическая на замену передней стойки автомобиля ВАЗ
Чертеж Механизм слежения проектируемого двухстоечного подъёмника
Чертеж Подъемник двухстоячный для легковых автомобилей

Проект двухстоячного подъёмника с электромеханическим приводом. Разрабатываемая конструкция обеспечивает высокую грузоподъёмности и надежность.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Общая часть
  2. Анализ существующих конструкций подъемников
    1. Подъемник П-97
    2. Подъемник ПГ-3И
    3. Подъемник ПЛД-5
    4. Подъемник (проект) – проектируемая конструкция
    5. Анализ конструкции подъемников
  3. Техническое описание проектируемой конструкции
  4. Расчеты на прочность и работоспособность подъемника
    1. Исходные данные
    2. Подбор мощности электродвигателя и размеры шкивов
    3. Расчет силовой винтовой передачи
  5. Правила эксплуатации подъемника
  6. Система ТО и ТР подъемника

Подъёмные механизмы - Описание

Полное наименование темы конструкторской работы: "Проект двухстоечного винтового электромеханического подъёмника для СТО грузоподъёмностью 3 т".

Проект выполнен с использованием ЭВМ таких программ как "Компас" и "Microsoft Word". Выполнены необходимые чертежи и расчёты.

Техническая характеристика:

  1. грузоподъемность подъемника – 3000 кг = 30000 Н;
  2. время подъема и опускания – 50 секунд;
  3. высота подъема – 1900 мм = 1,9 м;
  4. дина грузового винта – 2000 мм = 2 м;
  5. максимальная длина больного подхвата – 1200 мм = 1,2 м;
  6. максимальная длина малого подхвата – 950 мм = 0,95 м.

Основанием подъёмника служит сборная конструкция из балок прямоугольного профиля сечением 100х60 мм. Основание устанавливается на ровную поверхность и крепится с помощью анкерных болтов, специальных шпилек и крепежных втулок в зависимости от рода покрытия.

Подъём тележки по грузовому винту происходит за счет установки грузовой гайки в центре тележки. Как правило, все подъемники производства СНГ и отечественного исполнения в качестве материала гайки использовали бронзу (для снижения трения в винтовом зацеплении). В качестве смазки винтовой пары использовали, как правило, пластическую смазку. Высокие контактные напряжения выдавливали пластичную смазку из зоны контакта. Поэтому скольжение гайки по винту происходило без требуемого количества смазочного материала. Сопряжение стальной винт "бронзовая гайка" достаточно быстро выходило из строя из-за износа бронзовой гайки. По этой причине подъемник на длительный период выходил из строя.

Для увеличения срока службы сопряжения винт-гайка в качестве материала гайки используем Сталь 40. Для снижения трения в винтовом зацеплении в качестве смазки будем использовать жидкое масло марки "индустриальное" И-20 ГОСТ 1707-88. Подвод масла в зону контакта происходит постоянно. С этой целью сзади подъемной тележки установлен насос периодического действия, а с верху грузовой гайки расположен масляный стакан. Смазка осуществляется следующим образом. Перед вводом в эксплуатацию подъемника, производится подъем тележки на 10-15 см над уровнем пол, а затем ее опускание. Так повторяется несколько раз, пока не будет заполнен стакан для масла. При опускании вниз тележки, шток насоса входит внутрь цилиндра и сжимает обратную пружину. Внутри цилиндра поршень создает разрежение, которое способствует открытию впускного клапана, расположенного на конце штока и масло засасывается внутрь насоса под поршень. При подъеме тележки вверх возвратная пружина перемещает шток и поршень вниз. При этом закрывается впускной клапан, а поршень вытесняет находящееся масло в цилиндре через нагнетательный клапан в маслоподводящую трубку, а через нее в стакан для масла грузовой гайки. Подъем и спуск тележки способствует периодическому пополнению масла в стакане. В нижней части стакана расположена сальниковая набивка, которая выполняет следующие функции. Набивка задерживает масло в стакане, т.е. уровня масла одного стакана хватает на несколько подъемов тележки. Оставаясь постоянно в масле, набивка позволяет непрерывно подводить смазочный материал в зону контакта винт-гайка. Масло располагается в нижней части стоек. Нормальный уровень масла - 20 мм. Установка насоса снизило трение в винтовой паре и увеличило срок эксплуатации подъемника.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида подъемника - 2 - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж механизма слежения- 2 - А3;
  5. Спецификация;
  6. Карта технологическая.

Цена конструкторской работы 4180

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1438, размер архива: 1.9 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену