Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Подъемник для вывешивания и транспортировки оси или вывешивания части автомобиля ПАЗ, предназначен для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий и СТО. Подъемник предназначен для проведения транспортных, сборочных, разборочных и ремонтных работ на мостах ПАЗ. Подъемник предусматривает климатическое исполнение "У" категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69
Техническая характеристика подъемника:
- длина, мм 1850
- ширина, мм 1170
- высота, мм 206
- масса в сборе, кг 65
- грузоподъемность, кг 2500
- привод перемещения - ручной
- усилие перемещения, кг 15
- число колес, поворотных с тормозом всего 0/0/4
Техническая характеристика гидросистемы:
- тип привода - гидравлический насос
- давление в гидросистеме, МПа 15
- высота подъема оси моста, мм 550
Принцип действия подъемника
Подъемник помещается под днище автомобиля, или под крепеж оси, под действием гидропривода поднимает ось или часть автомобиля. В поднятом положении возможно зафиксировать наклон оси или автомобиля фиксатором.
Устройство подъемника
Подъемник состоит из двух основных частей, соединенных шарнирно. Концы частей соединяет гидроцилиндр. Подъем оси осуществляется гидронасосом. Стенд снабжен фиксатором наклона автомобиля, для обеспечения безопасности при работе и транспортировке оси. Изготовитель оставляет за собой право на конструктивные изменения не влияющие на качество работы изделия в целом.
Подготовка изделия к работе
Транспортируйте подъемник на подготовленное заранее место, расконсервируйте его. Подъемник устанавливается на ровный бетонный пол и не предназначен для перемещения по лестницам. Собрать подъемник согласно сборочному чертежу. Убедиться в наличии всех узлов и деталей, проверьте их крепеж, наличие смазки, при необходимости смазать солидолом синтетическим ГОСТ 4366-76 фиксатор и оси опорных роликов, оси соединения двух рамок. Проверьте работу механизма подъемника. Работа механизма должно происходить без заеданий, рывков и посторонних звуков.
Порядок работы с подъёмником
Перед началом работы оператор разводит ролики гидроприводом. Подкатывают подъемник под днище автомобиля, под необходимую для вывешивания часть автомобиля в удобном месте. Далее сводит половинки подъемника гидроприводом, верхний кронштейн поднимается вверх, приподнимая автомобиль над полом. Вывесив шину на высоту примерно 30-50 мм, оператор прекращает подъем автомобиля. Далее мост можно передвигать, уже на колесах подъемника.
После окончания работы:
1) Подъемник убирается от мусора и грязи.
2) Проверяется исправность подвижных частей.
3) Если по окончании работ на подъемнике требуется оставить автомобиль на подъемнике, следует стопорить наклон верхнего кронштейна подъемника фиксатором.
1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида проектируемого стенда - 3 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж разрабатываемого устройства - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1359, размер архива: 674.8 Кб
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |