Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Подъемник двухстоечный легковых автомобилей до 3 тонн

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Винт грузовой
Винт грузовой
Чертеж Звездочка ведомая
Звездочка ведомая
Чертеж Подъемник двухстоячный электромеханический
Подъемник двухстоячный электромеханический
Чертеж Стойка электромеханического подъёмника для легковых авто
Стойка электромеханического подъёмника для легковых авто

Содержание работы

1. Описание
2. Расчет на прочность элементов конструкции
3. Чертеж общего вида
4. Сборочный чертеж
5. Деталировка
6. спецификации

Описание работы

Подъемник автомобильный двухстоечный предназначен для подъема легковых автомобилей собственной массой до трех тонн за обе стороны при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Для подъема автомобиля его устанавливают на площадку подъемника так, чтобы подвести подхват к низу автомобиля к опорной точке (коробу жесткости или месту установки домкрата - это очень важно, иначе есть вероятность замятия кузова автомобиля). Далее автомобиль можно поднимать.

Сначала автомобиль приподнимают на несколько сантиметров, проверяют, надежно ли он установлен и только после этого поднимают его на рабочую высоту. Во время подъема в автомобиле не должны находиться люди. После поднятия на полную высоту стойка фиксируется в одном положении с помощью фиксаторов, для опускания автомобиля его следует немного приподнять вывести фиксатор из зацепления и после этого начинать опускание.

Самопроизвольное опускание автомобиля исключается конструкцией резьбы и высокой силой трения в паре «винт-гайка», а также специальным механизмом фиксации. Стойка подъемника крепится к платформе при помощи сварки. Электродвигатель закреплен на платформе четырьмя болтами и соединен с грузовым винтом через цепную передачу, которая предохраняет двигатель от перегрузок в случае заклинивания грузового винта.

По внутренней поверхности стойки на двух роликах свободно перемещается каретка. Опорой она садится на грузонесущую бронзовую гайку. Под грузонесущей гайкой с зазором 10… 15 мм по грузовому винту перемещается стальная страхующая гайка, предназначенная для механической страховки в случае износа грузонесущей гайки. Страхующая гайка соединена с грузонесущей гайкой пластиной из листовой стали, которая крепится при помощи винтов – это обеспечивает постоянство зазора между гайками.

К каретке при помощи двух болтов крепится подхват, который подводится под ребро жесткости на пороге автомобиля. В случае необходимости вместо подхвата прикручивается специальная лапа для подъема автомобиля за колесо.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида проектируемого подъёмника - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж стойки - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1674

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1458, размер архива: 644.3 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ