Подъемник двухстоечный легковых автомобилей до 3 тонн: проект конструкции

Чертёж Винт грузовой
Чертеж Звездочка ведомая
Чертеж Подъемник двухстоячный электромеханический
Чертеж Стойка электромеханического подъёмника для легковых авто

Подъемник двухстоечный предназначен для подъема легковых автомобилей массой до 3 тонн за обе стороны при выполнении работ по ТО и ремонту.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций автомобильных подъёмников;
  2. Технический проект разрабатываемой конструкции;
  3. Расчёт элементов подъёмника;
  4. Правила эксплуатации и ТО подъёмника.

Подъёмные механизмы - Описание

Тема изобретения: "Выполнить проект двехстоечного автомобильного подъёмника легковых автомобилей для СТО".

Подъёмник автомобильный двухстоечный предназначен для подъёма легковых автомобилей собственной массой до 3 тонн за обе стороны при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Принцип работы

Для подъёма автомобиля его устанавливают на площадку подъёмника так, чтобы подвести подхват к низу автомобиля к опорной точке (коробу жесткости или месту установки домкрата - это очень важно, иначе есть вероятность замятия кузова автомобиля). Далее автомобиль можно поднимать.

Сначала автомобиль приподнимают на несколько сантиметров, проверяют, надежно ли он установлен и только после этого поднимают его на рабочую высоту. Во время подъёма в автомобиле не должны находиться люди. После поднятия на полную высоту стойка фиксируется в одном положении с помощью фиксаторов, для опускания автомобиля его следует немного приподнять вывести фиксатор из зацепления и после этого начинать опускание.

Самопроизвольное опускание автомобиля исключается конструкцией резьбы и высокой силой трения в паре «винт-гайка», а также специальным механизмом фиксации. Стойка подъёмника крепится к платформе при помощи сварки. Электродвигатель закреплен на платформе четырьмя болтами и соединен с грузовым винтом через цепную передачу, которая предохраняет двигатель от перегрузок в случае заклинивания грузового винта.

По внутренней поверхности стойки на двух роликах свободно перемещается каретка. Опорой она садится на грузонесущую бронзовую гайку. Под грузонесущей гайкой с зазором 10… 15 мм по грузовому винту перемещается стальная страхующая гайка, предназначенная для механической страховки в случае износа грузонесущей гайки. Страхующая гайка соединена с грузонесущей гайкой пластиной из листовой стали, которая крепится при помощи винтов – это обеспечивает постоянство зазора между гайками.

К каретке при помощи двух болтов крепится подхват, который подводится под ребро жесткости на пороге автомобиля. В случае необходимости вместо подхвата прикручивается специальная лапа для подъёма автомобиля за колесо.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида проектируемого подъёмника - 1 - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж стойки - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4.

Цена конструкторской работы 2079

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1458, размер архива: 644.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!