Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Прочностные расчеты
1 Расчет крепления стрелы-пантографа
2 Расчет диаметра поршня телескопического цилиндра
3 Расчет болтового соединения захвата
4 Расчет кронштейна на изгиб
5 Расчет на прочность сварочного соединения стойки
6 Расчет сварного соединения кронштейна на прочность
7 Расчет напряжения сварного шва от действия силы
8 Расчет напряжения сварного шва от действия момента
9 Расчет общего напряжения сварного шва
Целью разработки является повышение надежности снятия и постановки рессор и безопасной их транспортировки.
Для этого захват содержит основание, ходовой винт с головкой и рукояткой, щеки с зацепами и поводковую траверсу, при этом поводковая траверса выполнена с боковыми овальными отверстиями, через которые пропущены щеки с зацепами, и центральным гнездом, в который заведена головка ходового винта, а основание выполнено с центральным резьбовым отверстием, сопряженным с ходовым винтом, при этом щеки связаны с основанием с возможностью их качания навстречу друг другу.
Устройство работает следующим образом.
Для осуществления демонтажа рессоры с автомобиля подъемник подкатывается под рессору, затем при помощи качания педали гидравлического насоса поднимается стрела-пантограф до захода рессоры в захват. Вращением винта щеки сходятся и зажимают рессору с боков и сверху, а снизу поводковой траверсой, далее отсоединяются стремянки и подъемник с рессорой выкатывается из-под автомобиля. Для освобождения рессоры из захвата вращают винт в обратном направлении, поводковая траверса опускается вниз, подпружиненные щеки расходятся в стороны, освобождая рессору.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 2 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
5. Спецификации на листе 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1325, размер архива: 2 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |