Прибор для проверки форсунок дизеля без снятия с ДВС
Проект конструкторской разработки прибора для проверки форсунок дизельного двигателя. Имеется расчетно-пояснительная записка и необходимый комплект чертежей.
Диагностические - Содержание
Литература
- Основная часть
- Назначение и область применения проектируемого стенда
- Аналоги проектируемого стенда
- Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
- Краткая техническая характеристика стенда
- Расчётная часть
- Выбор электродвигателя
- Расчёт диаметра кулачкового вала
- Расчет вала на изгиб и кручение
- Расчёт сварного соединения
- Выбор подшипников качения
- Окончательная компоновка и разработка сборочного и деталировочных чертежей
- Заключение
Диагностические - Описание
Тема конструкторского проекта: "Проект и расчёт прибора для проверки механической форсунки дизеля без её демонтажа".
Стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей предназначен для проверки работоспособности форсунок высокого давления без снятия её с двигателя внутреннего сгорания. Отличительной особенностью дизельного двигателя является сложная система питания с высоким давлением. Такая система питания требуется для образования необходимой смеси в камере сгорания, а для этого нужно распылить топливо в туман. В систему питания дизеля были внедрены форсунки, которые и распыливают топливо внутри камеры сгорания под действием высокого давления.
Во время эксплуатации форсунки изнашиваются, забиваются, протекают и т.д, и мощность двигателя, его экономические характеристики изменяются не в лучшую сторону. Для их проверки необходимо специальное оборудование и, как правило, требуется демонтировать форсунку с ДВС, что является очень трудоёмким процессом.
Конструкция разрабатываемого стенда позволяет провести диагностику параметров форсунки без снятия её с дизеля. Конструкция прибора очень проста и представляет собой закрытый плунжерный насос (со стандартной плунжерной парой), который под действием вращательной силы электродвигателя (электродвигатель приводит во вращение кулачковый вал), подаёт под большим давлением очищенное дизельное топливо к форсунке. Для контроля давления впрыска на приборе имеется манометр и штихбробер для замера количества впрыснутого топлива. Во время проверки следует обратить внимание на отсечку топлива и чем качественнее распыляется топливо, тем чётче отражается отсечка. Все снятые параметры необходимо сверять с номинальными - у каждого двигателя свои параметры топливной аппаратуры. Давление впрыска топлива можно откорректировать на месте, для этого необходимо изменить усилие на пружине форсунки с помощью винта.
Данный прибор позволяет произвести предварительный анализ работоспособности распылителя и форсунки в целом и выявить крайние степени износа или обнаружить разрегулировку форсунки. Для более полного анализа требуется снять форсунку с ДВС и произвести диагностику на специальном стенде, где будет чётко видно факел распыления и качество распыла.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Общий вид прибора для проверки форсунок;
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
- Сборочный чертёж - 2 - А3;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 5034.4 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |