Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Прибор для проверки форсунок дизеля без снятия с ДВС

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка на одном листе
Деталировка на одном листе
Чертеж Корпус двигателя. Сборочный чертеж
Корпус двигателя. Сборочный чертеж
Чертеж Прибор проверки форсунок дизельных ДВС
Прибор проверки форсунок дизельных ДВС
Чертеж Схема соединения арматуры к стенду
Схема соединения арматуры к стенду

Содержание работы

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
1.1.1 Аналоги проектируемого стенда
1.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
1.3 Краткая техническая характеристика стенда
1.4 Расчётная часть
1.4.1 Выбор электродвигателя
1.4.2 Расчёт диаметра кулачкового вала
1.4.3 Расчет вала на изгиб и кручение
1.4.1 Расчёт сварного соединения
1.5 Выбор подшипников качения
1.6 Окончательная компоновка и разработка сборочного и деталировочных чертежей
1.7 Вывод
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

Стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей предназначен для проверки работоспособности форсунок высокого давления без снятия её с двигателя внутреннего сгорания. Отличительной особенностью дизельного двигателя является сложная система питания с высоким давлением. Такая система питания требуется для образования необходимой смеси в камере сгорания, а для этого нужно распылить топливо в туман. В систему питания дизеля были внедрены форсунки, которые и распыливают топливо внутри камеры сгорания под действием высокого давления. Во время эксплуатации форсунки изнашиваются, забиваются, протекают и т.д, и мощность двигателя, его экономические характеристики изменяются не в лучшую сторону. Для их проверки необходимо специальное оборудование и, как правило, требуется демонтировать форсунку с ДВС, что является очень трудоёмким процессом.

Конструкция разрабатываемого стенда позволяет провести диагностику параметров форсунки без снятия её с дизеля. Конструкция прибора очень проста и представляет собой закрытый плунжерный насос (со стандартной плунжерной парой), который под действием вращательной силы электродвигателя (электродвигатель приводит во вращение кулачковый вал), подаёт под большим давлением очищенное дизельное топливо к форсунке. Для контроля давления впрыска на приборе имеется манометр и штихбробер для замера количества впрыснутого топлива. Во время проверки следует обратить внимание на отсечку топлива и чем качественнее распыляется топливо, тем чётче отражается отсечка. Все снятые параметры необходимо сверять с номинальными - у каждого двигателя свои параметры топливной аппаратуры. Давление впрыска топлива можно откорректировать на месте, для этого необходимо изменить усилие на пружине форсунки с помощью винта. Данный прибор позволяет произвести предварительный анализ работоспособности распылителя и форсунки в целом и выявить крайние степени износа или обнаружить разрегулировку форсунки. Для более полного анализа требуется снять форсунку с ДВС и произвести диагностику на специальном стенде, где будет чётко видно факел распыления и качество распыла.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2678.4

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1516, размер архива: 987.7 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ