Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Приспособление для ремонта тормозных колодок

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка приспособления наклепки накладок
Деталировка приспособления наклепки накладок
Чертеж Приспособление для ремонта тормозных колодок
Приспособление для ремонта тормозных колодок

Содержание работы

1. Устройство и принцип работы приспособления для ремонта тормозных колодок 1
2. Расчет конструкции. 3
2.1. Расчет усилия создаваемого пневмоцилиндром. 3
2.2. Расчет стойки на изгиб. 3
2.3 Определение экономической эффективности конструктивной разработки 5

Описание работы

В настоящее время на предприятиях технического сервиса в процессе технического обслуживания и ремонта имеет большую роль ручной труд, на который отводится значительная доля ремонтных работ. Для снижения затрат ручного труда, а следовательно уменьшения трудоемкости работ при текущем ремонте в передвижных ремонтно-диагностических мастерских предлагается использовать приспособление для ремонта тормозных колодок.
Это приспособление просто и недорогое в изготовлении, техническом обслуживании. Деталями и материалами, из которых изготовлено приспособление, располагает любое автотранспортное предприятие, на котором будет изготовлено указанное приспособление. С другой стороны данный стенд значительно сократит время и трудовые затраты на проведение ремонтных работ.
Приспособление представляет собой силовой пневматический агрегат, создающий усилие, обеспечивающее смятие заклепки.
Основой стенда является воздушная тормозная камера шесть диафрагменного типа, сообщающая усилие через соединительную муфту пять штоку четыре. Тормозная камера шесть прикреплена к основанию семь. Также в верхней части основания семь при помощи болтов закреплена стойка один и плита три. В верхней части стойки один ввернут баек два.
Воздух (давлением Р = 0,5 МПа) необходимый для работы подается  через редуктор с манометром из ресивера компрессора или дополнительного ресивера, который подключен к тормозной системе автомобиля с компрессором. Приспособление приводится в действие с помощью тормозного крана с педалью, соединенного с тормозной камерой пневмошлангом. Диафрагма воздушной тормозной камеры, под действием сжатого воздуха, сообщает усилие, через соединительную муфту  штоку.
Шток двигаясь вверх, соосно с бойком, который ввернут в верхней части стойки, зажимает заклепку, между рабочими поверхностями штока и бойка и далее под действием усилия сминает ее. Зазор между штоком и бойком регулируется соединительной муфтой в зависимости от длины заклепки.  
Тормозная камера прикреплена к основанию выполненного из швеллера №20. Также в верхней части основания  при помощи болтов закреплена стойка  и плита выполненная из швеллера №20. В верхнюю часть стойки заворачивается  баек с резьбой М20.
Приспособление может использоваться как стационарное, так и переносное.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1296

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1306, размер архива: 563.9 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ