Приспособление для наклёпки тормозных накладок

Чертёж Деталировка приспособления наклепки накладок
Чертеж Приспособление для ремонта тормозных колодок

Конструкторская работа по проектированию пневматического стенда для наклёпки фрикционных накладок на тормозные колодки, диски сцепления и т.д..

- Содержание

  1. Устройство и принцип работы приспособления для ремонта тормозных колодок;
  2. Расчет конструкции;
  3. Расчет усилия создаваемого пневмоцилиндром;
  4. Расчет стойки на изгиб;
  5. Определение экономической эффективности конструктивной разработки.

- Описание

Тема конструкторской работы: "Выполнить проект универсального простого заклёпочника для наклёпки тормозных барабанных колодок".

Это приспособление просто и недорогое в изготовлении, техническом обслуживании. Деталями и материалами располагает любое автотранспортное предприятие, на котором будет изготовлено указанное приспособление. С другой стороны данный стенд значительно сократит время и трудовые затраты на проведение ремонтных работ.

Приспособление представляет собой силовой пневматический агрегат, создающий усилие, обеспечивающее смятие заклепки. Основой стенда является воздушная тормозная камера шесть диафрагменного типа, сообщающая усилие через соединительную муфту пять штоку четыре. Тормозная камера шесть прикреплена к основанию семь. Также в верхней части основания семь при помощи болтов закреплена стойка. В верхней части стойки один ввернут баёк.
Воздух (давлением Р = 0,5 МПа) необходимый для работы подается через редуктор с манометром из ресивера компрессора или дополнительного ресивера, который подключен к тормозной системе автомобиля с компрессором.

Приспособление приводится в действие с помощью тормозного крана с педалью, соединенного с тормозной камерой пневмошлангом. Диафрагма воздушной тормозной камеры, под действием сжатого воздуха, сообщает усилие, через соединительную муфту штоку.

Шток двигаясь вверх, соосно с бойком, который ввернут в верхней части стойки, зажимает заклепку, между рабочими поверхностями штока и бойка и далее под действием усилия сминает её. Зазор между штоком и бойком регулируется соединительной муфтой в зависимости от длины заклепки.  

Тормозная камера прикреплена к основанию выполненного из швеллера №20. Также в верхней части основания при помощи болтов закреплена стойка и плита выполненная из швеллера №20. В верхнюю часть стойки заворачивается  баек с резьбой М20.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи:
  • Чертеж общего вида устройства  - А1:
  • Деталировка сборочного чертежа - А1:
  • Сборочный чертеж - А3;
  • Спецификации - А4.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена конструкторской работы 2280

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1306, размер архива: 563.9 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену