Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Приспособление для снятия колёс грузовых и легковых авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Блок направляющий
Блок направляющий
Чертеж Кронштейн
Кронштейн
Чертеж Ось
Ось
Чертеж Устройство для монтажа и демонтажа колес
Устройство для монтажа и демонтажа колес

Содержание работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛЕС
1 Описание предлагаемого устройства
2 Прочностные расчеты
2.1 Расчет сварного соединения
2.2 Расчет на прочность крепления опор
2.3 Расчет на прочность крепления кронштейна
2.4 Расчет рамы

Описание работы

Предлагаемое устройство для монтажа колес работает следующим образом.

Монтируемое колесо автомобиля, автоприцепа или другого колесного транспортного средства перед сборкой с полуосью автомобиля устанавливается на опорные горизонтальные ролики с упором на вертикальные ролики. откинутый перед установкой колеса кронштейн возвращается в исходное положение так, чтобы прижимной ролик предохранял монтируемое колесо от опрокидывания. Из пневмосети по шлангу (не показан) подается давление 3...5 кг/см (0,3...0,5 МПа) в аэростатические опоры (АСО), выходит из-под них, образуя между АСО и бетонным полом зазоры S воздушную подушку (смазку) с коэффициентом трения 0,001...0,002. Благодаря этому перемещение устройства с колесом возможно осуществлять вручную без усилий.

С помощью поручней основание с установленным на нем колесом подается вручную к полуоси. Легким манипулированием основания, покоящимся на воздушной подушке, в горизонтальной плоскости (влево-вправо, поворот вокруг вертикальной оси) совмещаются в вертикальной плоскости оси колеса и полуоси, С помощью рукоятки трос, проходя через блоки. наматывается на барабан лебедки. поднимая за кронштейн подвижную раму вместе с монтируемым колесом, опирающимся на ролики, и совмещая оси колеса и полуоси в горизонтальной плоскости. Поворотом рукоятки осуществляется вращение одного из опорных роликов, а с помощью цепной передачи и второго опорного ролика. а вместе с ними и поворот монтируемого колеса для совмещения отверстий под крепежные болты монтируемого колеса и полуоси автомобиля.

После совмещения посадочных поверхностей и крепежных отверстий колеса и полуоси с помощью поручней основание вручную подается в сторону полуоси и монтируемое колесо насаживается (надевается) на полуось; откидной кронштейн с пружинным роликом откидывается, вращением рукоятки в сторону, обратную первоначальному вращению, подвижная рама 4 несколько опускается, опорные ролики выходят из контакта с монтируемым колесом, надетым на полуось, и с помощью поручней устройство для монтажа колес возвращается (вручную) в исходное положение. Подача сжатого воздуха прекращается и АСО вместе с основанием опускается на бетонный пол. Применение предлагаемого устройства для монтажа колес позволит механизировать монтаж крупногабаритных колес, повысить производительность, улучшить условия и повысить безопасность труда.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 3 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2268

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1320, размер архива: 2.1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ