Приспособление фиксации коленчатых валов в момент заварки трещин

Чертёж Вал коленчатый ЗИЛ-130
Чертеж Приспособление для заварки трещин на коленчатом валу двигателя ЗИЛ
Чертеж Схема разделки трещин под заварку
Чертеж Фланец

В конструкторском разделе описано приспособление, принцип работы и схема разделки трещин на галтелях и щеках коленчатых валов. Приведены прочностные расчёты.

- Содержание

  1. Технологический раздел
    1. Анализ условия работы, дефектов и способов восстановления коленчатых валов 
    2. Основные дефекты
    3. Восстановление коленчатых валов обработкой под ремонтный размер
    4. Восстановление коленчатых валов вышедших за ремонтный размер
    5. Восстановление коленчатых валов с трещиной на галтелях и щеках
    6. Общая схема технологического процесса восстановления коленчатых валов с трещинами
    7. Организация восстановления
    8. Определение годовой трудоёмкости
    9. Разработка организационной структуры
    10. Определение основных параметров производственного процесса
    11. Определение производственных и вспомогательных площадей
    12. Обоснование технологического процесса восстановления
    13. Технологическая планировка
    14. Выбор подъемно-транспортного оборудования
    15. Расчёт потребности в энергетических ресурсах
  2. Конструкторский раздел
    1. Описание приспособления и принцип его работы
    2. Прочностные расчёты элементов конструкции
    3. Прочностной расчёт болта
    4. Расчёт сварного нахлесточного соединения

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Спецификации

- Описание

Тема конструкторской работы ВКР: "Выполнить проект приспособления для фиксации валов с целью разделки и заварки трещин, изготовить чертежи и провести расчёты на прочность".

В конструкторской работе разрабатывается приспособления, которое позволяет фиксировать вал и предотвратить его деформацию в результате термических напряжений при заварке или разделки трещин

Приспособление для заварки трещин на коленчатом валу двигателя ЗИЛ состоит из телескопического гидроподъёмника для установки вала на необходимую высоту, оси для поворачивания основания винта с рукояткой для растягивания коленчатого вала и опорой с подшипниками и прижимами для крепления фланца коленчатого вала.

Коленчатый вал подаётся на рабочее место с приспособлением. Сборщик при помощи подъёмно-транспортного средства устанавливает фланец коленчатого вала в опору с подшипниками. Вал ставят в вертикальное положение и вкручивают винт для растяжки коленчатого вала. Затем зажимает пружинами фланец коленчатого вала и винтом с рукояткой растягивает коленчатый вал за резьбу для установки храповика. После этих операций сборщик может вращать и регулировать по высоте положение коленчатого вала.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная:
  2. Графическая часть, чертежи:
    • Вал коленчатый ЗИЛ-130;
    • Втулка;
    • Конструкторская + специфиации;
    • Корпус;
    • Крышка;
    • Основание переднее;
    • Основание;
    • Ось;
    • Оcнование поворотное;
    • Поворотный палец;
    • Приспособление для заварки трещин на коленчатом валу двигателя ЗИЛ;
    • Схема разделки трещин под заварку;
    • Упор;
    • Фланец.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена конструкторской работы 3762

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1686, размер архива: 660.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену