Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Проект пневматического подъёмника 5 тонн для авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка пневматического подъёмника
Деталировка пневматического подъёмника
Чертеж Конструкторская работа по проектированию подъёмника 5 тонн
Конструкторская работа по проектированию подъёмника 5 тонн
Чертеж Сборочные чертежи пневматического подъёмника
Сборочные чертежи пневматического подъёмника
Чертеж Деталировочные чертежи
Деталировочные чертежи

Содержание работы

Конструкторский раздел 45
1 Подъемно-осмотровое оборудование 45
2 Описание конструкции и принцип работы 46
3 Расчет узлов и деталей подъемника 47
3.1 Расчет пневмоцилиндра подъемника и его элементов 47
3.1.1 Расчет хвостовика штока поршня 48
3.1.2 Расчет болтов, соединяющих крышку с пневмоцилиндром 48
3.1.3 Расчет сварочного шва крепления днища пневмоцилиндра 49
3.1.4 Расчет пальца крепления пневмоцилиндра 50
3.2 Расчет вала фиксатора 51

Описание работы

Подъемник пневматический служит для быстрого приподнимания автомобиля, что позволяет работать с ходовой системой и тормозными механизмами при техническом обслуживании и текущем ремонте.

Подъемник состоит из подвижной рамы, основания, трех пневмоцилиндров, фиксатора и привода фиксатора.
Рама сварена из швеллера № 10. По краям на балках приварены металлические листы, к которым крепятся доски, предупреждающие повреждение деталей автомобиля.

В середине рамы к поперечной балке крепится стойка. Стойка сварена из швеллера №10. Ее крепление устанавливается двумя косынками. К нижней части стойки приваривается фиксатор. Он состоит из гильзы, в которой перемещается подпружиненный вал. Со свободной стороны на гильзу накручивается стакан.

Привод фиксатора состоит из педали и основания. Педаль навертывается на ось, которая крепится к основанию скобами. Основание изготовлено из уголка 50х50 и металлических листов толщиной 3 мм.

Основание подъемника сварено из швеллера №16 и укреплено листами металла. В центре треугольника на швеллере приварена
направляющая из квадратного проката.

Для крепления цилиндров на основании и на раме привариваются проушины. На одной стороне подъемника установлено два цилиндра, а на другой один. Цилиндр крепится пальцами, которые фиксируются шплинтами.

Подъемник работает следующим образом.

Передняя часть автомобиля должна находиться со стороны двух цилиндров. Дорожный просвет у автомобиля должен быть не менее 180 мм. Двигатель глушится, и автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Под задние колеса подкладываются противооткатные упоры.

В случае приподнятия задней части под передние колеса устанавливаются фиксаторы. По мере нарастания давления в цилиндрах подвижная рама, а, следовательно, и автомобиль начинают подниматься. Подъемник имеет два уровня фиксации. Первый, когда шток цилиндра выйдет на 200 мм, а второй – на 240 мм, т.е. до упора. Фиксация производится автоматически с помощью пружины.

Для опускания подъемника, нужно нажав на педаль, высвободить вал фиксатора из направляющей и сбросить давление в цилиндрах.
Во время работы нужно следить, чтобы подъемник работал плавно, без заеданий, и чтобы направляющая и фиксатор были смазаны консистентной смазкой.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Цапфа.dwg
- Деталировка.frw
- Изготовление вала.dwg
- Карты технологического процесса изготовления вала фиксатора.frw
- Карты технологического процесса ТО-2 автомобиля КамАЗ.frw
- Карты ТО-2.dwg
- Основание.dwg
- Подъёмник пневматический автомобильный 5 тонн.frw
- Подъёмник.dwg
- Привод фиксатора с деталировкой.frw
- Привод фиксатора.dwg
- Сборочный чертеж основания и пневмоцилиндра подъёмника.frw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1620

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1828, размер архива: 1.1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ