Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Проектирование стенда разборки и сборки главной передачи ведущего моста автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка стенда сборки главной передачи
Деталировка стенда сборки главной передачи
Чертеж Сварная рама проектируемого стенда для разборки главной передачи
Сварная рама проектируемого стенда для разборки главной передачи
Чертеж Стенд разборки-сборки редукторов задний мостов
Стенд разборки-сборки редукторов задний мостов
Чертеж Структурная схема сборки главной передачи
Структурная схема сборки главной передачи

Содержание работы

1. Обоснование необходимости разработки конструкции стенда
2. Анализ существующих конструкций стенда
3. Устройство и принцип работы
4. Технологический и конструктивные расчёты

Описание работы

Разработанный стенд для разборки и сборки главных передач устроен следующим образом. Имеется рама, выполненная в виде Т-образного основания из приваренных в прямоугольную трубу гнутых швеллеров, к которому приварены две стойки из труб. На верхних концах стоек приварены две опоры подшипниковых узлов. Рама опирается на два прорезиненных колеса и ножку. Для удобства передвижения имеется складная ручка. Левая опора имеет фланец, к которому прикручен во фланцевом исполнении мотор-редуктор. Он соединен с валом муфтой. Валы опираются на подшипники (по 2 на каждой опоре), между которыми имеются распорные втулки. Левый вал жестко закреплен без продольного перемещения в основании стопорными кольцами, а на валу винтом через распорную втулку. Правый вал имеет возможность продольного перемещения для установки главных передач разных размеров. Зафиксированы только подшипники между стопорными кольцами на опоре, между которыми — распорная втулка. На валы, выполненные из трубы, вставляются сменные лапы, на которых монтируются ремонтируемые главные передачи задних мостов. Главные передачи фиксируются на лапах установкой отверстиями на штифты и прижимаются пластинами вращением ручных гаек снизу.

Работает стенд следующим образом. Сначала на валы вставляют лапки необходимого размера. Монтируют ремонтируемую главную передачу как указывалось ранее. Включением электродвигателя через планетарный двухступенчатый редуктор вращается вал. При этом поворачивают ремонтируемый агрегат на необходимый угол.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта эскизов сборки главной передачи 1 - А1;
7. Структурная схема сборки главной передачи 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2484

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1343, размер архива: 2.1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ